|
Comunica займется пиаром DuPont
Агентство интегрированных коммуникаций Comunica приступает к работе по продвижению научно-технологической компании среди русскоязычной аудитории. Основное направление работы - классический PR и продвижение в медиа. Comunica будет помогать DuPont рассказывать об инновациях, которые компания внедряет во всех областях своей деятельности. Это защита растений и производство семян, производство новых материалов с уникальными свойствами, индивидуальные средства защиты, строительство, поставки пищевых ингредиентов и многое другое. Коммуникационная стратегия направлена на охват всех стейкхолдеров DuPont - от студентов и молодых специалистов до представителей бизнес-сообщества и широкой общественности.
Елена Полякова, менеджер по работе с государственными институтами и корпоративным коммуникациям:
«У DuPont огромная диверсификация бизнеса. Продукты компании используются буквально во всем, что нас окружает - от продуктов питания до стройматериалов, из которых построены наши дома. Многие из наших клиентов и партнеров прекрасно знают отдельные бренды или продукты DuPont, но не очень хорошо понимают, что представляет собой компания в целом. В то же время компания уже более 200 лет ведет научные разработки, направленные на решение глобальных мировых проблем. Это нехватка продовольствия, ограниченность таких природных ресурсов, как топливо, вредное воздействие на окружающую среду. Нам бы хотелось, чтобы об этом знали больше людей - особенно те, кто может стать нашими партнерами или будущими сотрудниками».
Наталия Пронина, директор департамента маркетинговых коммуникаций Comunica:
«Рассказывать о таком сложном, многопрофильном бизнесе - амбициозная задача. Но я уверена, что наша экспертиза в работе с различными клиентами с высокотехнологичных рынков, а также глубокое знание и понимание ожиданий медийных каналов позволят нам добиться успеха».
О компании DuPont
Компания DuPont (NYSE: DD) обогащает рынок достижениями науки и техники мирового класса в виде инновационной продукции, материалов и услуг с 1802 года. Компания убеждена, что сотрудничество с потребителями, правительствами, общественными организациями и выдающимися учеными способствует решению таких общемировых задач, как обеспечение мирового населения достаточным количеством полезного для здоровья продовольствия, уменьшение зависимости от ископаемых видов топлива, а также защита жизни и охрана окружающей среды. Подробности о компании DuPont и ее приверженности всеобъемлющим инновациям представлены на официальном сайте http://www.dupont.com.
Об агентстве Comunica
Коммуникационное агентство Comunica работает на рынке с 1998 года и предоставляет широкий спектр PR-услуг: взаимодействие со СМИ, digital media, маркетинговый/продуктовый PR, корпоративные коммуникации, репутационный аудит, антикризисный PR, продвижение спикеров, разработка PR-стратегий, внутренние коммуникации, организация специальных событий. С 2004 года агентство является стратегическим партнером одной из ведущих международных PR-сетей Golin International, входящей в группу компаний Interpublic (SABRE:IPG) и имеющей представительства в более чем 20 странах мира.
Контактное лицо: Ксения Вартанова (написать письмо автору)
Компания: Comunica (все новости этой организации)
Добавлен: 11:08, 30.10.2016
Количество просмотров: 653
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|