|
 |
|
 |
Открытие «Садовой ярмарки» в ТЦ «Мебельный Базар»
Весь апрель и май на втором уровне открытой парковки ТЦ «Мебельный Базар» будет работать «Садовая ярмарка», где покупатели смогут найти широкий ассортимент товаров к предстоящему дачному сезону: от уличной кованной мебели до теплиц разнообразных конструкций. Подготовка к дачному сезону не простая задача. Каждый садовод задается вопросом получения богатого урожая. Одним из интересных решений этой проблемы является строительство теплицы. Результат труда будет зависеть только от ваших умений и стараний, а не от капризов погоды. «Садовая ярмарка» в ТЦ «Мебельный Базар» предлагает большое разнообразие видов и форм теплиц. А профессиональные консультанты помогут подобрать ту конструкцию, которая будет удобна именно Вам. Создать уют на вашем дачном участке вы сможете при помощи кованной мебели, которая в большом разнообразии представлена на «Садовой Ярмарке»: изысканные беседки, лавочки, мангалы. Остается прийти в ТЦ «Мебельный Базар» на «Садовую Ярмарку» и любые ваши идеи будут реализованы. Кроме того, посетителей торгового центра ждут специальные предложения от мебельных салонов. Торговый центр «Мебельный Базар» всегда рад удивлять своих покупателей приятными сюрпризами, акциями и подарками. Уважаемые покупатели, «Садовая Ярмарка» будет открыта для Вас на втором уровне открытой парковки ТЦ «Мебельный Базар». Ждем вас ежедневно с 9.00 до 21.00 без обеда и выходных.
Контактное лицо: Четверикова Алена (написать письмо автору)
Компания: ТЦ "Мебельный базар" (все новости этой организации)
Добавлен: 08:34, 29.04.2016
Количество просмотров: 708
Страна: Россия
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
165 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия |
130 |
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|