ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Студенческая неделя «Серебряного Лучника» в Самаре

Студенческая неделя, традиционное мероприятие Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», прошла в этом году в онлайн-формате. Перед студентами Самарского университета им. Королева специальности «Реклама и связи с общественностью» выступили самарские и федеральные эксперты в области коммуникаций.
Исполнительный директор Национальной премии Надежда Явдолюк обратилась к участникам с приветственным словом: «Студенческая неделя «Серебряного Лучника» ежегодно собирает большое число слушателей, встречи уже состоялись в Красноярске, Москве и Петербурге. Думаю, что формат онлайн-встреч даже более удачен в настоящих условиях, позволяет всё услышать и рассмотреть, задать любые вопросы, пользуясь прямой коммуникацией. А звездные гости, эксперты и лауреаты, могут поделиться со студентами тем, о чем не расскажут своим коллегам или конкурентам».
Президент Ассоциации развития digital-агентств, член жюри Премии Дмитрий Фролов рассказал аудитории про основные профессиональные тренды, дал конкретные практические рекомендации: «Не бойтесь изменений, пробуйте новое, не уставайте учиться. Сразу же применяйте свои знания на практике. Реализуя проекты для общества, делайте то, что считаете важным. Успех современных проектов в области общественных связей складывается из 4-х «К»: креативность, критическое мышление, коммуникации, команда».
Менеджер по связям с общественностью филиала ПАО МТС в Самаре Татьяна Выводнова рассказала слушателям о проекте «Виртуальная прогулка», который стал лауреатом регионального этапа премии, и о проекте «Место силы», который компания реализует в текущем году: «Помимо информационных KPI в каждом проекте для меня лично важна такая вещь, как его «правильность». Рассказывать жителям о городе и его истории – это правильно. Привлекать внимание к национальным паркам и информировать о том, как следует вести себя на их территории – правильно. Такие проекты людям по душе и живут долго».
Студентка 3-го курса Самарского университета Екатерина Мирошниченко презентовала свой проект, который примет участие в «Серебряном Лучнике» в этом году. Фактически, это пошаговая инструкция для молодых авторов: как написанную книгу довести до читателя. Екатерина поделилась алгоритмом решений, который она выработала для продвижения своего романа, посвященного представителям поколения «Z».
«Уверена, что пример Екатерины вдохновит вас на участие в премии. Тем более, что в Самарской области в перечне номинаций есть специальная номинация «Лучший студенческий проект». Дерзайте!» – обратилась к участникам мероприятия Татьяна Мокшина, исполнительный директор премии «Серебряный Лучник» – Самара, генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН».
Подробнее о премии: http://luchnik.ru/sl_samara/
Партнер Студенческой недели «Серебряного Лучника», номинации «Продвижение технологий будущего» – РВК.
Партнеры Премии «Серебряный Лучник» – Самара – Региональное представительство Национального совета по корпоративному волонтерству в Самарской области, АО «РКЦ «Прогресс».
Информационные партнеры Премии «Серебряный Лучник» – Самара – ГТРК «Самара», информационный портал «ВолгаНьюс», «КоммерсантЪ-Волга», «Комсомольская правда – Самара», газета «Волжская коммуна».

Контактное лицо: Дарья (написать письмо автору)
Компания: агентство коммуникаций "ПРАТОН" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:56, 13.11.2020
Количество просмотров: 347
Страна: Россия

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
71
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
32
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
393
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100