ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новое позиционирование бренда Faberlic. Be your best.

Faberlic представил новую концепцию бренда, в рамках которой заметно изменился не только визуальный стиль и tone of voice, но и позиционирование.
Косметическая компания Faberlic уже более 23 лет стремится делать жизнь своих потребителей ярче и комфортнее, создавая более тысячи новинок ежегодно. В 19 различных товарных категориях есть продукты на все случаи жизни: от инновационной кислородной косметики и fashion-ассортимента до wellness-продуктов и товаров для дома.
Общее позиционирование бренда традиционно было связано с доступностью товаров высокого качества, но философия Faberlic всегда была намного глубже и в рамках новой визуальной концепции бренда получила новое прочтение.

«Мы верим, что каждый человек с каждым днем способен стать лучше и вдохновить своим примером других, – рассказывает Исполнительный директор Faberlic Алла Анникова. – Эмоции, которые наполняют нас от больших и маленьких достижений и открытий, моменты радости и гордости – это то, чем хочется поделиться и то, что мотивирует нас самих и людей вокруг. Та добрая энергия и сила, которые вдохновляют и преображают мир».
«Это отличная миссия для компании – помогать людям становиться лучше и вдохновлять их своим примером», - отмечает Алла Анникова. Faberlic стал делом жизни и открыл новые горизонты для сотен тысяч людей по всему миру, и новая концепция бренда как нельзя лучше соответствует основному кредо компании – вдохновлять на лучшее!

И для того, чтобы вдохновлять на лучшее у Faberlic есть все необходимое. Это стильный каталог с огромным выбором товаров на все случаи жизни, экспертные образовательные проекты, бизнес-возможности, социальные инициативы, а также различные комьюнити в месседжерах и social media.

«Стать идеальной хозяйкой или бизнес-вумен, успешным стилистом, лучшей мамой, подругой или бьюти-блогером – каждый выбирает сам, - делится Алла Анникова, – Кто-то хочет постройнеть к лету, кто-то – научиться делать макияж за 5 минут или готовить, как итальянский шеф-повар. У каждого из нас свои мечты и свой путь, но новая концепция компании Faberlic говорит о том, что, делясь своими достижениями и радостями, мы не только меняем свою собственную жизнь, но и людей вокруг».

В рамках нового позиционирования был обновлен визуальный стиль каталога, сайта и социальных сетей бренда с акцентом на современные тенденции, эмоциональную подачу и соответствие основным слоганам:
FABERLIC. ВДОХНОВЛЯЕШЬ НА ЛУЧШЕЕ
FABERLIC. BE YOUR BEST
https://new.faberlic.com/ru/moments

Контактное лицо: Елена Третьякова (написать письмо автору)
Компания: Faberlic (все новости этой организации)
Добавлен: 18:03, 12.11.2020
Количество просмотров: 456

«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия
39
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день.


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия
31
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 17:20, 25.04.2025,
294
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт.


DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия
429
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕШЕНИЯ DIGITAL SIGNAGE ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ B2B-СЕКТОРОВ НА ISE 2025, LG Electronics, 21:52, 18.04.2025, Россия
279
LG Electronics (LG) представляет инновации в области коммерческих дисплеев на выставке Integrated Systems Europe (ISE) 2025.


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
47
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического хирурга и руководителя клиники


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
51
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического


LG ПРИЗНАНА ПОСТАВЩИКОМ 2024 ГОДА КОМПАНИЕЙ GENERAL MOTORS, LG Electronics, 21:14, 18.04.2025, Россия
50
LG Electronics (LG), лидер в области технологий сектора мобильности, была отмечена на 33-м ежегодном мероприятии General Motors (GM) «Поставщик года»


ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ ДЕБЮТ LG НА DATA CENTER WORLD 2025, LG Electronics, 21:13, 18.04.2025, Россия
46
LG Electronics (LG) представляет комплексную линейку решений для охлаждения на конференции Data Center World (DCW) 2025


ЭФФЕКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ HVAC LG ВЫБРАНЫ ДЛЯ КРУПНОГО ЛОГИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА В СИНГАПУРЕ, LG Electronics, 21:02, 18.04.2025, Россия
44
Компания LG Electronics (LG) поставила свою современную систему Multi VTM i, решение с переменным расходом хладагента


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100