|
|
|
|
OMI на форуме «Матрица Российской рекламы»: мастер-класс по INDOOR
26 сентября в Экспоцентре было не протолкнуться: это место стало центром притяжения для самых продвинутых и сдвинутых на своем деле рекламщиков. На форуме «Матрица Российской рекламы» каждый из них хотел узнать, что нового изобрели на рынке и как работать еще лучше. Именно здесь специально для фанатов грандиозных проектов, нестандартных подходов и новых медианосителей рекламное агентство OMI провело авторский мастер-класс «INDOOR. С брендом в одной комнате». Мастер-класс открыл Дмитрий Лиманский, директор по работе с клиентами OMI, знакомый с новейшими трендами канала indoor не понаслышке. Именно под его руководством уже несколько лет осуществляются ярчайшие проекты для клиентов агентства, некоторые их них не имеют аналогов во всем мире. Одним из интересных проектов, безусловно, стало размещение интерактивной галереи Martell в аэропорту Домодедово и инсталляции CHIVAS в торгово-развлекательных центрах премиум класса. «Indoor позволяет реализовать самые поразительные и интерактивные WOW-идеи, и единственные ограничители – Ваша фантазия и технические возможности площадки» - рассказал гостям мастер-класса Дмитрий. Далее эстафету приняли менеджеры по работе с клиентами рекламного агентства OMI. О ночных монтажах и наиболее удачном тайминге работы промо-персонала в торговых центрах поведала Мария Разживина, ни в коем случае не путать национальные, региональные и локальные торговые сети убеждала Юлия Котикова, а о ньюансах премиальных indoor-размещений в аэропортах рассказала Анастасия Шувалова. О самых «звездных» indoor-проектах рекламного агентства OMI рассказал директор по развитию бизнеса Сергей Ракша. Среди них – не только интерактивная галерея Martell, но и хорошо знакомая всем москвичам интерактивная подвесная конструкция Sobranie в ТРЦ «Европейский», 3-D антенны безопасности Absolut в торговых сетях «Окей» и «Реал» и многое другое. Также, Сергей , на примере мировых кейсов для BBC, Coca-Cola и AXE, рассказал о использовании «дополненной реальности» и мировом опыте интерактивного взаимодействия с потребителем в indoor-кампаниях. Несколько слов о «больном месте» indoor-канала – медиаметрике, сказал Кирилл Шулькевич из Max Media Group, продемонстрировав на примере размещения в учебных заведениях возможности измерения эффективности рекламы. Благодарим всех посетителей мастер-класса за интерес, проявленный к нашей работе. Будем рады встретить Вас вновь!
Контактное лицо: Бородина Мария (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство OMI (все новости этой организации)
Добавлен: 02:36, 04.10.2012
Количество просмотров: 805
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|