|
 |
|
 |
На рынок Ростова-на-Дону вышел CHANEL.
Закрытый показ состоялся 21 сентября в ГАЛЕРЕЕ «А’СТОР». Гости вечера одними из первых в мире смогли увидеть модели из весенне-летней коллекции CHANEL 2013, примерить их и сделать заказ. Это было беспрецедентное событие для модного Ростова, журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» выступил информационным партнером этой закрытой презентации. Помимо показа в программе вечера была дегустация коллекционного шампанского под аккомпанемент французской музыки в приятной атмосфере светского общения. Вход на мероприятие осуществлялся только по пригласительным. Представитель бренда CHANEL по России, странам СНГ и Балтики презентовала новую коллекцию, рассказала об истории марки и бренда, продемонстрировала несколько наглядных фильмов о работе завода по производству оправ и солнцезащитных очков, а также поведала о модных тенденциях в сфере оптики. Оксана Гирсанова, бренд-менеджер журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону»: - Мы рады, что в нашем городе появляются такие известные бренды, как CHANEL. Это говорит о том, что потребительский интерес населения высок, спрос на качественные вещи есть, востребован премиальный сегмент. Уверена, что многие восприняли это открытие исключительно положительно, и мы сможем видеть на улицах Ростова еще больше стильных людей. Наш журнал, как эксперт в мире моды и шопинга, рад принять участие в развитии рынка моды. Мы всегда готовы поддерживать компании, выводящие такие культовые бренды на рынок. Мы уверены, что наше сотрудничество с этой маркой будет долгим и плодотворным.
Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 254 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 19 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide. Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 716,9 тыс.человек.( по данным исследования “National Readership Survey» компании “TNS-Россия”)
Контактное лицо: Оксана Гирсанова (написать письмо автору)
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Ростов-на-Дону" (все новости этой организации)
Добавлен: 05:53, 28.09.2012
Количество просмотров: 838
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|