|
 |
|
 |
Президент МИРС Федор Боцман поздравил с наступающим новым 2013 годом
Подходит к концу 2012 год, в это время стоит окинуть взглядом все прошедшее и задуматься над своими планами на будущее, ведь каждый человек является творцом собственного успеха. Стоит помнить, что только от вас зависит ваше благополучие.
В канун Нового Года пользователей глобальной сети Интернет поздравил Президент МИРС (http://www.mirs.com/) Федор Боцман:
«C наступающим Новым 2013 Годом!
Всем читателям (особенно тем, кто постоянно «висит» в интернете, - это уже ваша вторая жизнь) желаю как можно чаще смотреть вокруг и замечать красивое небо, окружающих вас людей и природу.
Желаю вам достичь своих целей, даже если на первый взгляд они кажутся невыполнимыми (а иногда и бредовыми), пытайтесь и еще раз пытайтесь - все непременно получится. Желаю, чтобы ваше любимое дело процветало, развивалось и приносило удовольствие.
В новом году сделайте новые шаги: никогда не поздно бросить курить, пойти в спортзал, начать бегать по утрам. Быть всегда бодрым - это уже тренд. Живите не оглядываясь, идите вперед. Делайте крутые повороты в жизни, будьте смелыми. Открывайте для себя неизвестное.
Дарите улыбки не только близким, друзьям, но и просто прохожим.
Новый 2013 год - год больших свершений и творческих успехов. Только идущий способен осилить дорогу...
Крепкого вам здоровья, счастья в личной жизни и огромного успеха!»
Необходимо напомнить, что компания МИРС на данный момент является крупнейшей международной информационно-рекламной сетью, представленной на рынке таких стран: Россия, Украина, США, Великобритания, Китай. В рамках этой системы объединены более 12 тысяч сайтов партнеров и 3 тысяч рекламодателей. Дневной охват аудитории сети МИРС достигает более чем 23,5 млн. пользователей, что делает эту компанию одним из безоговорочных лидеров на рынке интернет рекламы.
МИРС представлена в интернете рядом разносторонних проектов, направленных на сотрудничество, как с рекламодателями, так и с веб-мастерами. К их числу принадлежат такие хорошо известные ресурсы как Tovarro.com, MarketGid.com, MGID.com, MGID.cc, Lady.MarketGid.com, lentainform.com.
Пожалуй, одним из главных позитивных качеств компании МИРС является индивидуальный подход к каждому из клиентов – учитываются их интересы и потребности, чтобы сотрудничество всегда оставалось взаимовыгодным.
В наше время наиболее перспективным каналом для двустороннего общения с клиентами являются разнообразные соц. сети. Поэтому, мы с радостью сообщаем вам о создании первого официального сообщества МИРС на Facebook (http://www.facebook.com/MIRScom). С его помощью Вы можете быть всегда в курсе всех последних нововведений компании. Также, вы сможете ознакомиться с мнениями, публикациями и рекомендациями экспертов, актуальными тенденциями рынка интернет-маркетинга.
Присоединяйтесь к МИРС на Facebook, и получайте полезную информацию!
Контактное лицо: Яна (написать письмо автору)
Компания: МИРС (все новости этой организации)
Добавлен: 23:33, 19.12.2012
Количество просмотров: 812
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|