 |
АФК «Система» поддержит церемонию «Серебряного Лучника»
Окружающий нас мир захлестывает все время увеличивающийся информационный поток. И специалисты по коммуникациям - это те штурманы, благодаря которым компании могут успешно плыть в этом бушующем океане. Однако с ростом роли общественных связей в нашем обществе, возрастают и требования к этой профессии. Тем приятнее видеть, как с каждым годом растет мастерство участников «Серебряного Лучника» и расширяется география этого проекта. «АФК «Система» - многопрофильный холдинг, поэтому мы прекрасно понимаем, как важна роль общественных связей в успешном развитии. Премия "Серебряный Лучник" позволяет отметить наиболее яркие и новаторские проекты в своей области, реализация которых способствует развитию международных, социальных, культурных, бизнес - и экономических коммуникаций», - отметил вице-президент АФК «Система» и руководитель комплекса корпоративных коммуникаций Андрей Теребенин. АФК «Система» образована в 1993 году, входит в ТОП-10 российских компаний по выручке и является одной из крупнейших публичных диверсифицированных финансовых компаний в мире (315 место в списке Fortune Global 500). В группу АФК «Система входят компании, работающие в таких отраслях как телекоммуникации (МТС, SSTL), ТЭК ("Башнефть"), высокие технологии (РТИ, НИС), банковские услуги (МТС-Банк), масс-медиа ("Система масс-медиа"), розничная торговля ("Детский мир"), туризм ("Интурист"), медицинские услуги ("ГК "Медси"), фармацевтика ("Биннофарм"). Также АФК «Система» принимает активное участие в реализации проектов в области благотворительности и социальных коммуникаций.
О Премии Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской Ассоциацией по связям с общественностью. Имеет систему региональных конкурсов, которая включает «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Урал. Исполнительная дирекция является учредителем региональной профессиональной премии «RuPoR» - Центральный Федеральный округ, поддерживает сотрудничество и партнерские отношения с премиями «PROBA IPRA» (Санкт-Петербург) и «Золотой Соболь» (Новосибирск). В 2011 году объявлена номинации «Коммуникации в глобальном мире». Стратегическое управление проектом осуществляет Попечительский совет, в состав которого входят представители Холдинговой компании "ИНТЕРРОС", Банка "ТРАСТ", ОАО "МегаФон"; РВК, РОСНАНО, АФК «Система», ведущих коммуникационных групп: КРОС, АГТ, ИМА, ГОСТ, Никколо М; профессиональных общественных объединений: РАСО, АКОС, IABC, Деловая Россия, Ассоциация Инновационных регионов России (АИРР) Организационный Партнер - Агентство "РИМ Портер Новелли".
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: "Серебряный Лучник", Национальная премия в области разхвития общественных связей (все новости этой организации)
Добавлен: 16:15, 25.12.2012
Количество просмотров: 852
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |