ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Управление магазином»: Стимул к инициативе

Русское слово «инициатива» происходит от латинского initium – начало. Данный номер открывает новый цикл ежемесячных выпусков журнала в помощь вашей эффективной деятельности, и тема об активности в начинании кажется актуальной: «Отыщи всему начало, и ты многое поймешь» (Козьма Прутков).
Как результат внутреннего побуждения, инициатива напрямую связана с творческим вдохновением. Воплощая в жизнь новые идеи, реализуя проекты, инициируя свершения, каждый человек активно проявляет собственное «Я», раскрывает свои таланты, в результате вырастая как личность. И в любой стремящейся к росту компании важно создавать оптимальные условия для работы активных, позитивных личностей, именно они двигают прогресс.
Востребована ли сейчас ответственная инициативность в ритейле? Что способствует росту творческого начала работников? Где важна предприимчивость, а где – поступок согласно стандартам? «Задача компании – создать такие условия, в которых сотрудникам было бы интересно и выгодно проявлять инициативу и развиваться», – убеждена Асмик Геворгян, генеральный директор и создательница торговой марки «Провокация».
Только комплекс мероприятий-стимулов персонала к инициативе (а это – развивающие творческие (но при этом точные) задания, поддержка толковых идей, грамотная работа над ошибками) будет способствовать добротной активности, ведущей к значительным положительным результатам компании.
Желаю полезного чтения!

Елена Ненашева,
выпускающий редактор

РУБРИКА «ПЕРСОНАЛ»
HR-лекало для директора магазина
Ольга Горюнова, руководитель департамента по работе с клиентами кадрового центра «ЮНИТИ».
Берете курс на расширение торговой сети и готовитесь к успешной конкурентной борьбе за лояльность каждого покупателя или работаете над повышением эффективности существующих магазинов? Любой путь, как интенсивный, так и экстенсивный, потребует наличия важного ресурса – управленческого. По каким критериям необходимо вести подбор кандидатуры на должность директора магазина, чтобы оправдались все ожидания, возложенные на проект развития?

Какими качествами должен обладать директор магазина
Евгения Коряковцева, консультант, независимый бизнес-тренер.
Директор магазина – это ключевое лицо в цепочке успеха конкретного розничного магазина. Опыт наблюдения за различными торговыми точками и их директорами говорит об интересной закономерности: в целом работа персонала магазина, его поведение, ценности отражают, как зеркало, схемы жизни управляющего. Так, чаще всего поведение продавцов, причем всего коллектива, копирует сильные и слабые стороны личности директора. Поэтому при анализе вопроса, какими качествами должен обладать наемный директор магазина, предлагаю исходить из понимания того, каким должен быть ваш коллектив и магазин в целом.

РУБРИКА «МАРКЕТИНГ»
ТОЧКА ВОЗВРАТА, или Зачем сегодня ивент ритейлу?
Екатерина Сысоева, вице-президент коммуникационного агентства Comunica, постаралась расставить акценты в отношении значимости отдельных процессов в событийном маркетинге и одновременно дать ряд практических примеров того, как на разных этапах, от замысла до реализации, принимать решение о том, стоит ли игра свеч.

РУБРИКА «ПЕРСОНАЛ»
Как работать с резюме кандидата.
Техника распознавания нужного магазину сотрудника
Алексей Пляшешников, ведущий семинаров и тренингов для сотрудников магазинов в компании Retail Training Group.
Резюме – это первое знакомство с кандидатом на должность, он старается себя продать на этом этапе. Задача соискателя – получить звонок с приглашением на собеседование. Задача работодателя – увидеть между строк резюме нечто более важное, чем информация, которая лежит на поверхности, чтобы не тратить время на всех кандидатов или, по крайней мере, сэкономить свои силы при проведении интервью. Проанализировав первичную информацию в резюме, можно найти массу важных данных, намного больше, чем может показаться на первый взгляд.

РУБРИКА «СТРАТЕГИЯ»
Секреты онлайн-продажи авиабилетов
Сегодня, заходя в социальные сети, можно увидеть, что чуть ли не каждый третий российский пользователь указывает свою должность как «стартапер» или «кофаундер». И любовь к этим загадочным, на первый взгляд, словам у российской среды молодых и активных (такова отечественная аудитория пользователей социальных сетей) вполне объяснима: свежие начинания сейчас в тренде. И многие сегодня делают ставку на онлайн-продажу, в том числе авиабилетов.
Действительно ли эта сфера e-commerce столь привлекательна? Что стоит учитывать новичкам, решившим заняться данным бизнесом? Александр Сизинцев, генеральный директор Biletix, расскажет обо всех тонкостях электронной торговли в сфере авиационных продаж, о работе онлайн-тревел-агентства, а также современных реалиях интернет-бизнеса в России.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.trademanagement.ru/.

Контактное лицо: Западаева Алеся (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:18, 24.12.2012
Количество просмотров: 800

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100