|
|
|
|
Shopping Guide «Я Покупаю» поддержал клиентское мероприятие в автоцентре «Дон-Моторс».
15 и 16 декабря 2012 года в автоцентре «Дон-Моторс», по адресу Шолохова 316А, прошла премьера Совершенно Нового Range Rover 4-го поколения. Журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» поддержал это мероприятие.
Все поклонники британской марки получили отличную возможность приобщиться к культуре любимого бренда и провести уикенд в компании единомышленников. Клиентам «Дон-Моторс» представилась возможность познакомиться с уникальной моделью Совершенно Новый Range Rover и оценить все преимущества автомобиля лично. Дилерский Центр «Дон-Моторс» был оформлен флористическими композициями из белых лилий. Музыкальное сопровождение в стиле lounge создавало уютную атмосферу, а легкий кейтеринг позволял восполнить силы. Также в дилерском Центре «Дон-Моторс» была организована ретроспектива истории Range Rover в фотографиях. А каждому покупателю в этот день и последующие дни до нового 2013 года презентовался практичный подарок от Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» - «карточка вежливого водителя» для номера телефона.
Гости, ожидающие своей очереди тест-драйва, могли собственными руками создать рождественские подарки: сапожки из фетра, рождественские открытки ручной работы или маленькие елочки с сюрпризом внутри, оформленные в соответствии с рекомендациями мастера.
С 5 декабря ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города. Shopping Guide «Я Покупаю». Первый практичный глянец*.
*по данным Центра мониторинга и исследований рынка
Контактное лицо: Оксана Гирсанова (написать письмо автору)
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Ростов-на-Дону" (все новости этой организации)
Добавлен: 07:00, 22.12.2012
Количество просмотров: 763
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|