|
 |
|
 |
Shopping Guide «Я Покупаю» поддержал клиентское мероприятие в автоцентре «Дон-Моторс».
15 и 16 декабря 2012 года в автоцентре «Дон-Моторс», по адресу Шолохова 316А, прошла премьера Совершенно Нового Range Rover 4-го поколения. Журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» поддержал это мероприятие.
Все поклонники британской марки получили отличную возможность приобщиться к культуре любимого бренда и провести уикенд в компании единомышленников. Клиентам «Дон-Моторс» представилась возможность познакомиться с уникальной моделью Совершенно Новый Range Rover и оценить все преимущества автомобиля лично. Дилерский Центр «Дон-Моторс» был оформлен флористическими композициями из белых лилий. Музыкальное сопровождение в стиле lounge создавало уютную атмосферу, а легкий кейтеринг позволял восполнить силы. Также в дилерском Центре «Дон-Моторс» была организована ретроспектива истории Range Rover в фотографиях. А каждому покупателю в этот день и последующие дни до нового 2013 года презентовался практичный подарок от Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» - «карточка вежливого водителя» для номера телефона.
Гости, ожидающие своей очереди тест-драйва, могли собственными руками создать рождественские подарки: сапожки из фетра, рождественские открытки ручной работы или маленькие елочки с сюрпризом внутри, оформленные в соответствии с рекомендациями мастера.
С 5 декабря ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города. Shopping Guide «Я Покупаю». Первый практичный глянец*.
*по данным Центра мониторинга и исследований рынка
Контактное лицо: Оксана Гирсанова (написать письмо автору)
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Ростов-на-Дону" (все новости этой организации)
Добавлен: 07:00, 22.12.2012
Количество просмотров: 798
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|