|
 |
|
 |
Shopping Guide «Я Покупаю» поддержал открытие авторского концептуального ресторана «Икра».
Это закрытое мероприятие «для друзей» собрало много представителей богемного общества Ростова-на-Дону. Одним из основных блюд в этот вечер стали изысканные и обсуждаемые комплименты от шеф-повара в виде различных сортов икры. Многие гости по достоинству оценили авторскую кухню и широкую винную и коктейльную карту от известных барменов. Журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» выступил информационным партнером этого мероприятия.. Помимо дегустации напитков и блюд, каждый гость мог заполнить фирменную анкету от издания Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» и вступить в читательский клуб журнала. Каждому человеку, презентовавшему анкету, озвучивался полный список запланированных встреч клуба, которые в последующем он мог посещать на регулярной основе. Оксана Гирсанова, бренд-менеджер журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону»: - Мы рады знакомиться с новыми читателями и поклонниками нашего издания. Очень приятно осознавать, что все они открыты для интересных предложений, готовы общаться, высказывать свою точку зрения на разные темы, имеющие отношение к журналу. Это очень важно, так как именно наши читатели являются нашим объективным «связующим звеном» между продуктом и конечным потребителем.
Контактное лицо: Оксана Гирсанова (написать письмо автору)
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Ростов-на-Дону" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:02, 23.12.2012
Количество просмотров: 754
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|