18 способов увеличить эффективность вашей пресс-службы.
Приходите и приезжайте 23-24 сентября в Москве на общероссийскую практическую конференцию «ПРЕСС-СЛУЖБА-2014: новые технологии PR-работы».
Более 30 ведущих экспертов в области связей с общественностью.
Новые эффективные инструменты для работы, разбор практических ситуаций и кейсов, пошаговые методики, опыт профессионалов и ответы на вопросы участников.
В том числе доклады по темам:
Построение и оптимизация взаимоотношений со СМИ
Выстраивание информационной работы внутри компании: как заставить делиться информацией отделы и не просыпать важные инфоповоды
3D коммуникации и их роль в репутации компании
Грамотный антикризис: меры предупреждения, создание плана антикризисных коммуникаций, отработка кризисной ситуации
PR при малом бюджете
Имидж первого лица: креативные решения в продвижении руководителя органа власти
Коммуникационная стратегия в PR в госсекторе
Персональный брендинг
Что сегодня работает лучше в социальных сетях
Как повысить эффективность работы пиарщика и т.д.
Два тематических потока: PR в государственных структурах и PR в бизнесе.
Подайте заявку на сайте: http://conference.image-media.ru/pr2014 Или по тел. (495) 739 85 02
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».