|
 |
|
 |
Открыт прием заявок на Премию «Digital Communication AWARDS – 2015»
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) объявляет о начале приема заявок на Премию «Digital Communication AWARDS – 2015». Премия проводится с 2013 года и учреждена в целях пропаганды наиболее значимых достижений с области digital-коммуникации, продвижения продуктов с помощью новых коммуникационных технологий, инструментов и видов новых media. Организатором Премии является Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) при поддержке журнала «Новости СМИ». В качестве номинантов на Премию допускаются проекты, использующие digital-технологии и продвижение в цифровой среде. Премия «Digital Communications AWARDS» присуждается по 18 номинациям, Гран-при Премии и ряд специальных премий. 1. Digital-инновация года 2. Лучшая корпоративная игра 3. Лучшая Магистерская диссертация 4. Лучшая страница в социальной сети (Facebook, Twitter, Одноклассники) 5. Лучшее digital-медиа 6. Лучшее iPad-приложение 7. Лучшее мобильное приложение 8. Лучший digital-подрядчик 9. Лучший Intranet-портал 10. Лучший блог руководителя 11. Лучший вирусный видеоролик 12. Лучший корпоративный digital-персонаж 13. Лучший корпоративный блог 14. Лучший корпоративный канал YouTube 15. Лучший корпоративный сайт 16. Лучший корпоративный сайт Госучреждения 17. Онлайн стратегия года 18. Социально-ответственная компания в Сети Для участия в Премии необходимо заполнить регистрационную форму и прислать ее на e-mail: pr@medianews.ru. Также возможна регистрация участия через сервисы: • timepad • ticketforevent Церемония награждения состоится 26 февраля 2015 года в рамках Конференции «Digital-коммуникации России – 2015». Для компаний-номинантов конкурса, предусмотрена скидка для участия в Конференции. Подробнее о Премии на сайте АКМР и на специальной Facebook-странице. Присоединяйтесь! Примите участие в III Ежегодной Премии «Digital Communication AWARDS – 2015», приходите и побеждайте! СПРАВКА ОБ АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе, ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. www.corpmedia.ru. Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, РАМУ, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.
Контактное лицо: Дария (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 19:28, 29.09.2014
Количество просмотров: 835
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|