|
В Ростове выберут лучших в сфере событийного туризма
Премия уже зарекомендовала себя как ведущее мероприятие в сфере ивент-индустрии, став регионооборазуещей профессиональной площадкой для экспертов в области событийного туризма и развития территорий. По итогам прошлого года, мероприятие имело успех среди участников, число которых превысило все ожидания организаторов. В этом году география южно-российского этапа расширена: принять участие могут как представители ЮФО и СКФО, так и нового Крымского федерального округа. «В этом году планируем удивить масштабностью. Премия уже имеет масштабную поддержку как в оффлайне, так и в онлайне среде. Теперь рассказать о своих достижениях можно на специальном интернет-сервисе для участников. Одной из задач премии является развитие инвестиционной и туристической привлекательности Юга России с помощью демонстрации успешных практик и проектов, реализованных муниципальными образованиями», - отметил председатель оргкомитета, управляющий директор ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» Алексей Гвинтовкин. К участию в конкурсе приглашаются организаторы культурных, туристических и массовых мероприятий различной направленности. Участником могут стать, государственные, коммерческие, общественные организаций, а также частные лица и инициативные группы. Оценка конкурсных работ осуществляется экспертным советом в соответствии с следующими критериями: оригинальность замысла, социальная значимость проекта, значимость проекта для развития и продвижения территории, масштаб вовлечения аудитории, перспективы развития проекта. Финал национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards-Юг» пройдет 17 октября в рамках выставки «ЭкспоБРЕНД»- «Полиграфист», которая является площадкой для профессионалов информационной, рекламной и полиграфической сферы. Проект нацелен на то, чтобы помочь участникам заявить о себе как о серьезном деловом партнере, оценить конкурентоспособность своей продукции и ознакомиться с перспективными разработками в области рекламного и полиграфического бизнеса, фотоуслуг. Выставка пройдёт в КВЦ «ВертолЭкспо» с 15 по 17 октября.
Организаторы регионального этапа на Юге России: РАСО-Юг, ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг». Организационный партнер: выставка "ЭкспоБРЕНД", "Полиграфист" Организаторы Национальной премии: ФРОС «Region PR» При поддержке: Федерального агентства по туризму РФ. Информационные партнёры:Реальный бизнес, Дело.ру, Бизнес-газета, Городской репортёр, Chief Time Ростов-на-Дону, Юга.ру, Эксперт-Юг, Радио Ростова, проект «Медиасити Ростовлайф», РБК – Южный регион. *** Справка о премии «Russian Event Awards»: Национальная премия «Russian Event Awards» учреждена как отраслевая награда, присуждаемая по итогам открытого конкурса проектов за достижения в области развития индустрии событийного туризма. Под событийным туризмом понимается туристская деятельность, связанная с разнообразными значимыми общественными событиями, привлекающими своей уникальностью, экзотичностью, неповторимостью большие массы соотечественников и туристов из зарубежных стран. Событийный туризм включает в себя ряд мероприятий культурного, спортивного, исторического, этнографического и делового характера. К участию приглашаются: авторы или авторские коллективы из числа государственных, коммерческих и некоммерческих организаций, реализовавшие проекты в области событийного туризма в период с 01.01.2011 г. по 01.11.2014 г. Проекты на конкурс принимаются по 22 сентября включительно. **** Справка о компании: ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» работает на рынке коммуникаций с 2004 года и включает в себя региональное агентство маркетинговых исследований «РАМИС», студию визуального брендинга «Бюро::ТМ» и агентство маркетинговых коммуникаций BrandHouse. Имеет представительство в Вашингтоне (США) и опыт реализации проектов в пяти странах мира. Член РАСО, Южно-регионального HR-клуба, Клуба IT-директоров Юга России. Лауреат «Серебряного лучника» за 2011 год. ***** Справка о региональном представительстве профессиональной ассоциации: РАСО-ЮГ является региональным представительством старейшего и наиболее авторитетного профессионального сообщества — Российской Ассоциации по связям с общественностью, созданного в 1991 году. Миссией ассоциации является Консолидация усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения. За дополнительной информацией обращаться: Коваленко Дарья, специалист департамента маркетинговых коммуникаций ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» тел: 8(863)2 50 64 28 8 909 4368 228
Контактное лицо: Коваленко Дарья (написать письмо автору)
Компания: ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» (все новости этой организации)
Добавлен: 14:00, 04.09.2014
Количество просмотров: 705
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
71 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|