ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Новости маркетинга» №6: Управление брендом

В последнее время все чаще слово «бренд» раздается с телеэкранов, слетает с уст начальства, появляется на страницах изданий – и в этом нет ничего удивительного. Ведь бренд – это своего рода воплощение комплекса информации, которая связана с определенной местностью, продуктом или услугой. Но ввиду очень многих факторов на отечественном рынке бренды появляются несколько спонтанно, компании вспоминают о брендинге, создание бренда и управлении им лишь тогда, когда рыночные позиции товара начинают ослабевать.
В этом номере вы найдете много интересных статей, которые посвящены вопросам разработки идей нового продукта, рискам и преимуществам расширения бренда, анализу эффективности направлений и брендов компании. Узнаете, почему важно предлагать товары, которые имеют реальную ценность для клиента, способные удовлетворить его запросы эффективнее, чем имеющиеся на рынке предложения конкурентов. Также в этом журнале вы прочитаете о том, как избежать типичных ошибок в Mystery Shopping, какие существуют маркетинговые инструменты обеспечения роста продаж и прибыли, секреты создания «продающих писем» и как победить конкурентов, используя антикризисный маркетинг.
Юлия Бобрик, редактор выпуска

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
КАКИМИ КАЧЕСТВАМИ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ БРЕНД-МЕНЕДЖЕР
Ольга Зайченко, специалист в маркетинговом менеджменте
Если в любой должности качества кандидата вытекают из характера работы, то в управлении жизнью бренда баланс личностных и профессиональных качеств должен учитывать риски личностных деформаций, которые несут сами рамки должности именно в вашем бизнесе, устойчивость к чему нужна на личностном уровне.

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ
СЕКРЕТЫ СОЗДАНИЯ БЛОГА КОМПАНИИ, КОТОРЫЙ БУДУТ ЧИТАТЬ
Ольга Кургашева, PR-менеджер проекта «МирТесен», холдинг «Финам»
2 года назад я уже работала над материалом по теме блогов, рассуждая о том, стоит ли заводить блог-представительство компании или бренда в сети Интернет. Сегодня, летом 2014 года, такой вопрос уже не стоит, ответ – однозначно да!

ТМ/БРЕНД
УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ В ИНТЕРНЕТЕ: КАК И ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ?
Интернет очень быстро вошел в повседневную социальную жизнь и прочно укрепился в ней, в связи с чем многие компании были вынуждены адаптировать свою стратегию развития и обеспечить присутствие бренда в сети. Не секрет, что на диджитал-площадках идет особая коммуникация с потребителями, поэтому актуальным становится вопрос о том, как правильно ее вести, как поддерживать репутацию бренда в сети. О своем опыте в этой области рассказывает Алексей Вальский, директор по маркетинговым коммуникациям Efes Rus.

ПРАКТИКА
СЕКРЕТЫ СОЗДАНИЯ «ПРОДАЮЩИХ ПИСЕМ»
Дмитрий Тыщенко, PR-директор брендингового агентства «Горчица»
«Если хочешь иметь то, что никогда не имел, нужно сделать то, что никогда не делал». Одни присваивают авторство это фразы Коко Шанель, другие считают, что эту мысль в свое время высказал Конфуций. Но кто бы ее не сказал, она верна от первого до последнего слова. И вполне соотносится с темой создания «продающих писем».

ТМ/БРЕНД
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАПРАВЛЕНИЙ И БРЕНДОВ КОМПАНИИ
Андрей Стыгарь, бизнес-консультант по вопросам управления продуктом
Успешное развитие торговой компании зависит от ряда важнейших факторов. Однако в первую очередь необходимо уделить внимание рентабельности направлений и брендов компании. Все понимают, что без достаточной прибыльности вложенных инвестиций у компании не будет необходимого притока финансов для ее развития. При этом на практике многие компании совершают ошибки, работая на минимальном пороге рентабельности, что не только не позволяет им развиваться, но и нормально функционировать.

АССОРТИМЕНТ/ДИСТРИБУЦИЯ
КАК ИЗБЕЖАТЬ ТИПИЧНЫХ ОШИБОК В MYSTERY SHOPPING
Артем Богач, бизнес-тренер Art Business Consulting
Тайный покупатель – что-то таинственное в этом словосочетании. Шпион, агент? Производственный шпионаж? Пароли, явки, секретные данные?
В настоящий момент проведение мероприятий Mystery Shopping или
«Тайный покупатель» – это один из самых актуальных способов проверки качества обслуживания клиентов, выполнения стандартов компании сотрудниками удаленных подразделений и франчайзеров. Еще так можно сравнить себя с конкурентами, сделать правильные выводы и повысить свою эффективность. Этакий экономическо-производственный шпионаж за своими же сотрудниками в целях развития компании и улучшения взаимодействия с клиентами.

ТМ/БРЕНД
РАЗРАБОТКА И АНАЛИЗ ИДЕЙ НОВОГО ПРОДУКТА
Александр Буслер, руководитель «АБ Консалтинг Групп»
Не нужно быть гением, чтобы понимать – один и тот же товар не может одинаково нравиться разным категориям людей: студентам и пенсионерам, фермерам и менеджерам, мужчинам и женщинам. У каждого из них будут разные требования к функционалу, «начинке» и потребительским свойствам продукта. Учитывая этот простой факт, необходимо предлагать товары, которые имеют реальную ценность для клиента, способны удовлетворить его запросы эффективнее, чем имеющиеся на рынке предложения конкурентов.

ТМ/БРЕНД
РАСШИРЕНИЕ БРЕНДА: РИСКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
Сергей Агеенко, генеральный директор Ageyenko Brothers Consulting Group
В этой статье мы постараемся дать нашему читателю конкретный инструмент по расширению его бренда на другие товарные категории. Эта статья будет полезна консультантам, предпринимателям и даже знаменитостям, которые хотят монетизировать свою славу.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketingnews.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:19, 15.09.2014
Количество просмотров: 641
Страна: Россия

Альбомы для новорожденных от компании «Дизайн-Проект», "Дизайн-Проект", 23:05, 25.03.2024, Россия
286
C 2024 года в нашем регионе введена особая традиция. Теперь всем новорожденным Оренбуржья будут дарить интерактивные альбомы для сохранения самых главных моментов жизни ребенка


Что может дать расклейка объявлений в подъездах, Синтез рекламы, 22:31, 25.03.2024, Россия
25
Что может дать расклейка объявлений в подъездах:


LG ПОЛУЧАЕТ НАГРАДУ AHRI PERFORMANCE AWARD СЕДЬМОЙ ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 21:54, 21.03.2024, Россия
406
Компания LG Electronics (LG) седьмой год подряд получает награду Института кондиционирования, отопления и охлаждения (AHRI) за эффективность работы.


Снова цирк на сцене ЦУМа!, ЦУМ НН, 21:51, 21.03.2024, Россия
403
В нижегородский ЦУМ 23 марта вновь приедет цирк, чтобы показать новое будоражащее представление «Жители Пузырляндии приветствуют вас»! Представление начнётся в 14:00 на сцене 5-го этажа. Собирайте родственников и друзей! По-настоящему семейные выходные можно провести в ЦУМе. Вход свободный.


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:34, 20.03.2024, Россия
131
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


Шесть заявок SPN Communications попали в шорт-лист премии Серебряный Лучник, SPN Communications, 23:00, 20.03.2024, Россия
37
SPN Communications был включен в список финалистов в четырех номинациях из предложенных шестнадцати и стал лауреатом с самым большим количеством заявок, вошедших в шорт-лист из числа коммуникационных агентств.


СТИЛЬ ЖИЗНИ С НОВЕЙШИМИ РЕШЕНИЯМИ LG ДЛЯ ДОМА НА ВЫСТАВКЕ AWE 2024 В КИТАЕ, LG Electronics, 08:08, 20.03.2024, Россия
112
Компания LG Electronics (LG) продемонстрирует передовую бытовую технику и связанные с ней технологии на Всемирной выставке бытовой техники и электроники AWE 2024 (Шанхае, Китай).


LG ДЕЛАЕТ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНВЕСТИЦИИ В BEAR ROBOTICS, LG Electronics, 08:01, 20.03.2024, Россия
29
LG Electronics (LG) реализует стратегическое инвестирование для ускорения развития сферы сервисной робототехники – нового ключевого направления бизнеса компании.


ИЗЫСКАННЫЙ ДИЗАЙН КОНДИЦИОНЕРА LG DUAL COOL - СТИЛЬНЫЙ АКЦЕНТ В СОВРЕМЕННОМ ИНТЕРЬЕРЕ, LG Electronics, 08:01, 19.03.2024, Россия
131
С наступлением весны мы все чаще вспоминаем о кондиционере, да-да, уже весной! Ведь начало его работы – далеко не знойное лето, в современном городе кондиционер обеспечивает погоду в доме с весны по середину осени, захватывая и период межсезонья.


Поём, танцуем и вкусно едим на «Караоке квиз» в ЦУМе!, ЦУМ НН, 07:53, 19.03.2024, Россия
29
Спеть, вкусно поесть и получить приятные подарки можно на музыкальной викторине «Караоке квиз». Она состоится 14 марта, в 19:00, на 5-м этаже ЦУМа. Всё что нужно – пройти короткую регистрацию. Мероприятие бесплатное.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100