ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Новости маркетинга» №6: Управление брендом

В последнее время все чаще слово «бренд» раздается с телеэкранов, слетает с уст начальства, появляется на страницах изданий – и в этом нет ничего удивительного. Ведь бренд – это своего рода воплощение комплекса информации, которая связана с определенной местностью, продуктом или услугой. Но ввиду очень многих факторов на отечественном рынке бренды появляются несколько спонтанно, компании вспоминают о брендинге, создание бренда и управлении им лишь тогда, когда рыночные позиции товара начинают ослабевать.
В этом номере вы найдете много интересных статей, которые посвящены вопросам разработки идей нового продукта, рискам и преимуществам расширения бренда, анализу эффективности направлений и брендов компании. Узнаете, почему важно предлагать товары, которые имеют реальную ценность для клиента, способные удовлетворить его запросы эффективнее, чем имеющиеся на рынке предложения конкурентов. Также в этом журнале вы прочитаете о том, как избежать типичных ошибок в Mystery Shopping, какие существуют маркетинговые инструменты обеспечения роста продаж и прибыли, секреты создания «продающих писем» и как победить конкурентов, используя антикризисный маркетинг.
Юлия Бобрик, редактор выпуска

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
КАКИМИ КАЧЕСТВАМИ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ БРЕНД-МЕНЕДЖЕР
Ольга Зайченко, специалист в маркетинговом менеджменте
Если в любой должности качества кандидата вытекают из характера работы, то в управлении жизнью бренда баланс личностных и профессиональных качеств должен учитывать риски личностных деформаций, которые несут сами рамки должности именно в вашем бизнесе, устойчивость к чему нужна на личностном уровне.

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ
СЕКРЕТЫ СОЗДАНИЯ БЛОГА КОМПАНИИ, КОТОРЫЙ БУДУТ ЧИТАТЬ
Ольга Кургашева, PR-менеджер проекта «МирТесен», холдинг «Финам»
2 года назад я уже работала над материалом по теме блогов, рассуждая о том, стоит ли заводить блог-представительство компании или бренда в сети Интернет. Сегодня, летом 2014 года, такой вопрос уже не стоит, ответ – однозначно да!

ТМ/БРЕНД
УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ В ИНТЕРНЕТЕ: КАК И ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ?
Интернет очень быстро вошел в повседневную социальную жизнь и прочно укрепился в ней, в связи с чем многие компании были вынуждены адаптировать свою стратегию развития и обеспечить присутствие бренда в сети. Не секрет, что на диджитал-площадках идет особая коммуникация с потребителями, поэтому актуальным становится вопрос о том, как правильно ее вести, как поддерживать репутацию бренда в сети. О своем опыте в этой области рассказывает Алексей Вальский, директор по маркетинговым коммуникациям Efes Rus.

ПРАКТИКА
СЕКРЕТЫ СОЗДАНИЯ «ПРОДАЮЩИХ ПИСЕМ»
Дмитрий Тыщенко, PR-директор брендингового агентства «Горчица»
«Если хочешь иметь то, что никогда не имел, нужно сделать то, что никогда не делал». Одни присваивают авторство это фразы Коко Шанель, другие считают, что эту мысль в свое время высказал Конфуций. Но кто бы ее не сказал, она верна от первого до последнего слова. И вполне соотносится с темой создания «продающих писем».

ТМ/БРЕНД
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАПРАВЛЕНИЙ И БРЕНДОВ КОМПАНИИ
Андрей Стыгарь, бизнес-консультант по вопросам управления продуктом
Успешное развитие торговой компании зависит от ряда важнейших факторов. Однако в первую очередь необходимо уделить внимание рентабельности направлений и брендов компании. Все понимают, что без достаточной прибыльности вложенных инвестиций у компании не будет необходимого притока финансов для ее развития. При этом на практике многие компании совершают ошибки, работая на минимальном пороге рентабельности, что не только не позволяет им развиваться, но и нормально функционировать.

АССОРТИМЕНТ/ДИСТРИБУЦИЯ
КАК ИЗБЕЖАТЬ ТИПИЧНЫХ ОШИБОК В MYSTERY SHOPPING
Артем Богач, бизнес-тренер Art Business Consulting
Тайный покупатель – что-то таинственное в этом словосочетании. Шпион, агент? Производственный шпионаж? Пароли, явки, секретные данные?
В настоящий момент проведение мероприятий Mystery Shopping или
«Тайный покупатель» – это один из самых актуальных способов проверки качества обслуживания клиентов, выполнения стандартов компании сотрудниками удаленных подразделений и франчайзеров. Еще так можно сравнить себя с конкурентами, сделать правильные выводы и повысить свою эффективность. Этакий экономическо-производственный шпионаж за своими же сотрудниками в целях развития компании и улучшения взаимодействия с клиентами.

ТМ/БРЕНД
РАЗРАБОТКА И АНАЛИЗ ИДЕЙ НОВОГО ПРОДУКТА
Александр Буслер, руководитель «АБ Консалтинг Групп»
Не нужно быть гением, чтобы понимать – один и тот же товар не может одинаково нравиться разным категориям людей: студентам и пенсионерам, фермерам и менеджерам, мужчинам и женщинам. У каждого из них будут разные требования к функционалу, «начинке» и потребительским свойствам продукта. Учитывая этот простой факт, необходимо предлагать товары, которые имеют реальную ценность для клиента, способны удовлетворить его запросы эффективнее, чем имеющиеся на рынке предложения конкурентов.

ТМ/БРЕНД
РАСШИРЕНИЕ БРЕНДА: РИСКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
Сергей Агеенко, генеральный директор Ageyenko Brothers Consulting Group
В этой статье мы постараемся дать нашему читателю конкретный инструмент по расширению его бренда на другие товарные категории. Эта статья будет полезна консультантам, предпринимателям и даже знаменитостям, которые хотят монетизировать свою славу.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketingnews.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:19, 15.09.2014
Количество просмотров: 698
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100