Вечерняя Москва рассказала об успехах на рекламном фестивале Red Apple
18 сентября участие в мероприятие принял генеральный директор, издатель «Вечерней Москвы» Александр Чекшин – вместе с другими экспертами на круглом столе «СМИ в мегаполисе» Александр Викторович обсудил роль средств массовой информации и использование креативных решений в распространении социально-значимого контента, а также механизмы создания СМИ, как продукта и бренда. В качестве бизнес-кейса "Вечерка" рассказала свою трехлетнюю историю успешного ребрендинга газеты, результатом которого стало появление безусловного лидера среди городских СМИ. Представители ведущих СМИ и индустриальных объединений обсудили проблемы распространения в средствах массовой информации социально-ориентированного контента в формате социальной рекламы. Модераторами круглого стола стали Владимир Черников - руководитель Департамента СМИ и рекламы города Москвы и Сергей Пискарев - председатель Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере рекламы, Вице-президент АКАР, Заместитель генерального директора Группа Video International
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».