 |
Состоялось заседание Экспертного совета номинации «За социальную ответственность медиабизнеса» Национальной Премии «Медиа-Менеджер России»
24 ноября 2014 года в ресторане «LeninGrad» состоялась встреча Экспертного совета номинации «За социальную ответственность медиабизнеса» Национальной Премии «Медиа-Менеджер России». В 2011 году Комитет по продвижению социальной ответственности и благотворительности при АКМР учредил данную номинацию в рамках Премии. Во встрече приняли участие члены Экспертного совета из таких компаний как: Российский фонд помощи (Русфонд); Добро Mail.Ru; Институт гуманитарного бизнеса «МИРБИС»; «Филип Моррис Интернэшнл»; «Деловая Россия»; АКМР; Public.Ru; Радио «Романтика»; Институт Инноваций Инфраструктуры и Инвестиций. На Заседании обсуждали планы популяризации всеми членами Экспертного совета темы продвижения социально-ответственного медиабизнеса и продвижения КСО и благотворительности, а также достижения 2014 года. По итогам встречи комитета было принято несколько конструктивных решений, а также создано 2 рабочие группы: «По проведению ежеквартального рейтинга социально-ответственных медиа» и «По образованию в сфере социальной ответственности и КСО и благотворительность в журналистике». Координаторы – Удачина Марина, директор Института Инноваций Инфраструктуры и Инвестиций, Герасимова Светлана, директор центра КСО Институт гуманитарного бизнеса и Стифонова Евгения, руководитель PR-cлужбы РООИ «Перспектива» и Фонда «Лучшие друзья». Встреча с руководителями медийных компаний запланирована на февраль 2015 года. Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Все подробности доступны на официальном сайте (http://www.media-manager.ru/) и на Facebook странице Премии (https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr). Комитет АКМР по продвижению социальной ответственности и благотворительности призван объединить усилия компаний, НКО и благотворительных организаций и медиабизнеса в привлечении внимания общества к активному решению социально значимых для граждан вопросов. http://corpmedia.ru/akmr/committees/committee_kso/ Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, Союз журналистов Санкт-Петербурга, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.
Контактное лицо: Дария (написать письмо автору)
Компания: ММР (все новости этой организации)
Добавлен: 15:31, 08.12.2014
Количество просмотров: 658
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |