|
«Кулинарное путешествие» от Miele
В апреле 2016 г. агентство Mixology (Коммуникационная группа MOVIE) совместно со своим постоянным партнером и клиентом Miele представили новый спонсорский проект на телеканале РБК – «Кулинарное путешествие».
Проект включает в себя 24 выпуска программы (апрель-июнь, август-октябрь) хронометражом 10 минут, которые выходят в эфир каждый понедельник в 07:37, с повтором во вторник и среду.
Анонс программы: https://www.youtube.com/watch?v=hwHfCLgUPo0&feature=youtu.be
Ведущие: Павел Панаев, Алина Крюкова Гости: Андрей Гризли, Елена Борщева, Дарья Тинбуш, Федор Гамалея, Анжелина Тиманина, Сергей Пиоро и другие.
Первые два выпуска программы доступны на сайте РБК: http://tv.rbc.ru/archive/kul_put
Команда проекта:
Алексей Шушлебин – медиа-баинг директор Татьяна Орлова – менеджер по работе с клиентами Елена Платонова – руководитель отдела Спонсорство Татьяна Котельникова – менеджер отдела Спонсорство
Контактное лицо: Пескова Маргарита (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационная группа MOVIE (все новости этой организации)
Добавлен: 10:36, 17.04.2016
Количество просмотров: 597
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|