|
Компания САН ИнБев Украина заняла первое место в национальном рейтинге «Репутационные АКТИВисты»
В апреле 2016 года компания САН ИнБев Украина победила в категории FMCG-food в рейтинге «Репутационные АКТИВисты» украинского делового еженедельника «Бизнес». В сфере репутационного менеджмента независимое жюри второй год подряд признало компанию лучшей среди десятков номинантов с высокими показателями медиаприсутствия. Рейтинг определяет влияние ключевых игроков рынка на реноме украинского бизнеса. Результаты основаны на анкетировании авторитетных отраслевых и медийных экспертов, представителей профессиональных общественных организаций, аналитиков, консультантов, которые не связаны с компаниями-номинантами. Жюри оценивало участников по эффективности управления деловой репутацией, системностью корпоративной коммуникационной политики, авторитетностью у целевой аудитории и другими комплексными параметрами. Победу САН ИнБев Украина получила в одной из наиболее конкурентных отраслей, ведь FMCG-рынок традиционно характеризуется концентрацией международных игроков, которые в течение многих лет уделяют репутации особое внимание. «Хорошая репутация для нас – это ответственность и честность со всеми: потребителями, партнерами и работниками. Как лидер рынка, мы должны демонстрировать лидерское поведение и сами к себе предъявлять повышенные требования. И главное – стараться не задерживаться надолго в зоне комфорта», – говорит Дмитрий Шпаков, президент бизнес-подразделения AB InBev Восточная Европа. Кроме победы в общем конкурсе, САН ИнБев Украина вошла в Топ-10 в номинации «Антикризис года» – за эффективность существующей антикризисной политики; и «Медийная активность» – за открытость в общении со СМИ и качество распространяемой информации. Кроме того, в феврале нынешнего года пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev, которую САН ИнБев Украина представляет на украинском рынке, также заняла первое место в ежегодном рейтинге «Наиболее уважаемых компаний мира» в категории производителей напитков, составленном американским деловым изданием FORTUNE. Информационная справка: ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-BuschInBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona Extra, Stella Artois, Beck’s; международных ТМ: Corona, Staropramen, TALLER, Hoegaarden, Leffe, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten; а также локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO.
За дополнительной информацией обращайтесь: Пресс-офис компании САН ИнБев Украина Ирина Кальницкая моб.: +380 50 331 18 91 тел.: +380 44 254 63 73 e-mail: i.kalnytskaya@spncomms.com
Алина Громова моб.: +380 67 407 56 35 тел.: +380 44 254 63 73 e-mail: a.gromova@spncomms.com
Контактное лицо: Ирина Кальницкая (написать письмо автору)
Компания: САН ИнБев Украина (все новости этой организации)
Добавлен: 20:31, 14.04.2016
Количество просмотров: 837
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
69 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|