Агентство MIXOLOGY медиа партнер Cordiant в 2016 году
По итогам тендера агентство MIXOLOGY (Коммуникационная группа MOVIE) заключило договор на размещение рекламных материалов бренда Cordiant на телевидении в 2016 году. Таким образом, агентство сохранило статус постоянного медиа партнера Cordiant. Рекламная кампания делится на 2 флайта: весенний и осенний и включает в себя точечную прямую рекламу на федеральных каналах ТВ в прайм тайм, производство сюжетов, а также заставки в отборочных матчах чемпионата мира по футболу.
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.