|
Агентство MIXOLOGY медиа партнер Cordiant в 2016 году
По итогам тендера агентство MIXOLOGY (Коммуникационная группа MOVIE) заключило договор на размещение рекламных материалов бренда Cordiant на телевидении в 2016 году. Таким образом, агентство сохранило статус постоянного медиа партнера Cordiant. Рекламная кампания делится на 2 флайта: весенний и осенний и включает в себя точечную прямую рекламу на федеральных каналах ТВ в прайм тайм, производство сюжетов, а также заставки в отборочных матчах чемпионата мира по футболу.
Контактное лицо: Пескова Маргарита (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационная группа MOVIE (все новости этой организации)
Добавлен: 10:35, 17.04.2016
Количество просмотров: 565
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|