|
|
|
|
Новые решения для ВТБ24 (ПАО)
В феврале 2016 года банк ВТБ24 (ПАО) запустил навигатор по продуктам банка для своих сотрудников. Разработкой визуальной концепции занималась дизайн-студия агентства STEM. Навигатор по продуктам банка - инструмент, позволяющий менеджерам, работающим с клиентами банка максимально быстро и интуитивно ориентироваться в большом разнообразии банковских продуктов и с его помощью консультировать клиентов. Это очень большой объем информации, с которой сотрудникам приходится работать каждый день.
Перед банком встал вопрос - как систематизировать эту информацию и сделать ее восприятие максимально простым и понятным.
Агентство STEM предложило свое решение этой задачи. В основу дизайна был положен современный способ визуализации информации - инфографика, что позволило значительно упростить и систематизировать контент на страницах инструмента. STEM разработал универсальный набор обозначений, с помощью которого можно описать любой продукт банка и легко использовать в дальнейшем для описания новых продуктов. Такое решение позволяет сократить время на поиск необходимого продукта и упрощает восприятие клиентами банковских предложений. «Как правило, банковская сфера имеет достаточно строгую систему позиционирования. Работая с командой ВТБ24, мы с уверенностью можем сказать, что прогрессивный, современный, амбициозный взгляд сотрудников помогает выходить за привычные рамки, что способствует благоприятному развитию отношения к бренду, как со стороны потребителей, так и со стороны сотрудников», - Евгения Мойсеева, Business Development manager.
«Навигатор помогает сотрудникам фронт линии в интуитивно понятной и интересной форме донести до клиентов все преимущества продуктов. Современные маркетинговые инструменты в современном банке всегда отлично воспринимаются клиентами. С февраля 2016 года мы используем навигатор на каждом рабочем месте более чем в тысячи наших отделений», - Маслов Алексей, Начальник отдела методологии продаж Департамента сети ВТБ 24 (ПАО)
Контактное лицо: Юлия Шамеева (написать письмо автору)
Компания: Агентство маркетинговых коммуникаций STEM (все новости этой организации)
Добавлен: 16:52, 12.04.2016
Количество просмотров: 666
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
71 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|