 |
До 1 июня продолжается прием заявок на участие в IX Всероссийском рейтинге директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений TOP-COMM 2022

Прием заявок на участие в рейтинге и заполнение анкет прекращается 01 июня 2022 г. В рамках рейтинга оцениваются данные о деятельности участников рейтинга за предыдущий календарный год. Официальное оглашение итогов рейтинга и публикация победителей всех специальных номинаций - утром 14 июня 2022 г. в газете “Ведомости”. «Top-comm» - профессиональный рейтинг, организованный по инициативе АКМР, главной целью которого является выявление и публичное признание лучших профессионалов отрасли. За 8 лет проведения рейтинга более 600 топ-менеджеров приняли участие, потому как примерно половина из них ежегодно доказывает свой статус лучших профессионалов отрасли. В их число входят “МТС”, “Пятерочка”, “ПРОМОМЕД”, Аэропорт Шереметьево, “IT-компания Custis”, “Почта Банк”, “Северсталь”, “РТК”, “LG Electronics” и многие другие. Уже зарегистрировались в рейтинге– “Почта Банк”, “Гарант Сервис Университет”, “Пятерочка”, “ЭНКО”, “Монитор” и другие компании различных отраслей. Помимо 3-х главных номинаций- Лучший директор, Лучшая организация и Департамент по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России, есть 5 специальных номинаций, с которыми можно ознакомиться по ссылке-Положение о рейтинге АКМР. Наблюдательный совет состоит из авторитетных специалистов в области корпоративного PR, GR, представителей медиа-индустрии и научного сообщества. В Совет входят: Есипова Ирина Феликсовна, Центр развития коммуникаций ТЭК, генеральный директор; Быстрицкий Андрей Георгиевич, НИУ ВШЭ, декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна; Коляда Екатерина Юрьевна, АКМР, Член Наблюдательного совета при Правлении АКМР, директор Премии «Медиа-Менеджер России», Малявина София Андреевна, АНО «Национальные приоритеты», генеральный директор; Подойницына Ольга Эдуардовна, Российско-Британская Торговая палата, Член совета директоров; Игнатьев Игорь Владимирович, Шелл Эксплорейшн энд Продакшн Сервисиз (РФ) Б.В, Вице-президент по взаимодействию с госструктурами, заместитель председателя. Более подробно ознакомиться с членами Наблюдательного совета можно по ссылке-Наблюдательный совет АКМР. Для участия в Рейтинге Top-Comm необходимо пройти Регистрацию на сайте, оплатить взнос и далее дожидаться Модерации внесенных первичных данных. Для тех, кто уже ранее регистрировался на сайте рейтинга, необходимо войти в личный кабинет, заполнить первичные данные и дождаться их Модерации со стороны Оргкомитета Рейтинга. Партнеры рейтинга: Уралсиб, DPG Russia, Старая Площадь, Ивентишес, Россия Сегодня, Brand Analytics, Ex Libris, Smart Generation, АКОС, АКАР. РАСО, РАМУ, IAB Russia, РАОС, Рекламный Совет, Технология праздника, Про бизнес, ГАРАНТ, Кейтеринг Консалтинг, PR Info, Event Live, PR News, Media Guide Все вопросы, касающиеся заполнения анкеты, участники рейтинга могут разъяснять у координатора проекта: Екатерина Коляда, Член наблюдательного совета при Правлении АКМР тел.: +7 925 969-14-91 email: e.koliada@mail.ru Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР! За новостями удобно следить на странице АКМР в сети Facebook и на официальном сайте рейтинга TOP-COMM. Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб Банк, Инвитро, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru
Контактное лицо: Анастасия Романовна Трифонова (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 22:09, 14.04.2022
Количество просмотров: 283
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
28 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
37 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |