|
 |
|
 |
VITOBOX провел ребрендинг
Сервис подбора персональных витаминов представил технологичный фирменный стиль от студии бренд-дизайна Choice Особенность сервиса в онлайн-тесте, который подбирает индивидуальный набор витаминов с учетом особенностей организма, образа жизни, рациона питания и целей. Набор фасуется в пакетики-саше на каждый день и отправляется клиенту. Предыдущий фирменный стиль компания создала вдохновляясь западными аналогами. Но для российского потребителя он оказался слишком фамильярным — в проведенном VITOBOX исследовании 84% потребителей БАДов ответили, что разноцветная упаковка не вызывает доверие. Новый фирменный стиль должен был отразить системный подход к подбору БАДов, высокое качество продукта и его персонализированность под каждого клиента. Строгий дизайн упаковки смягчает рукописный шрифт. На персональных наборах им планируется выводить имя клиента, на готовых комплексах — надпись Keep Taking. Преобладание англоязычного оформления упаковки не случайно — таким образом компания обозначила свою кроссграничность (VITOBOX имеет российские корни и IT-базу, персонализация происходит здесь, но сырье закупает из Европы).
“Перед нами стояла задача создать упаковку, которая будет одинаково хорошо смотреться как в диджитале и на блогерских видео, так и в офлайне: на аптечной полке и в любом интерьере. Особое внимание уделили материалам — наш продукт является частью ежедневной рутины, поэтому было важно сделать упаковку приятной внешне и тактильно.” — Мария Скибина, CMO VITOBOX “Для бренда было важно сохранить за собой ощущение инновационного и технологичного, но при этом не потерять в визуале мягкость и человечность. Это легло в основу новой концепции — совместить плавные и живые элементы с выдержанной типографикой. Логотип стал более лаконичным и понятным, отлично вписался в четкую и геометричную форму. А вот центральными элементами стали размытые полуабстрактные изображения капсул.” — Алексей Задорожный, основатель и дизайн-директор студии
Контактное лицо: Мария Скибина (написать письмо автору)
Компания: VITOBOX (все новости этой организации)
Добавлен: 02:07, 16.04.2022
Количество просмотров: 647
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|