ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

VITOBOX провел ребрендинг

Сервис подбора персональных витаминов представил технологичный фирменный стиль от студии бренд-дизайна Choice
Особенность сервиса в онлайн-тесте, который подбирает индивидуальный набор витаминов с учетом особенностей организма, образа жизни, рациона питания и целей. Набор фасуется в пакетики-саше на каждый день и отправляется клиенту.
Предыдущий фирменный стиль компания создала вдохновляясь западными аналогами. Но для российского потребителя он оказался слишком фамильярным — в проведенном VITOBOX исследовании 84% потребителей БАДов ответили, что разноцветная упаковка не вызывает доверие. Новый фирменный стиль должен был отразить системный подход к подбору БАДов, высокое качество продукта и его персонализированность под каждого клиента.

Строгий дизайн упаковки смягчает рукописный шрифт. На персональных наборах им планируется выводить имя клиента, на готовых комплексах — надпись Keep Taking.
Преобладание англоязычного оформления упаковки не случайно — таким образом компания обозначила свою кроссграничность (VITOBOX имеет российские корни и IT-базу, персонализация происходит здесь, но сырье закупает из Европы). “Перед нами стояла задача создать упаковку, которая будет одинаково хорошо смотреться как в диджитале и на блогерских видео, так и в офлайне: на аптечной полке и в любом интерьере. Особое внимание уделили материалам — наш продукт является частью ежедневной рутины, поэтому было важно сделать упаковку приятной внешне и тактильно.” — Мария Скибина, CMO VITOBOX “Для бренда было важно сохранить за собой ощущение инновационного и технологичного, но при этом не потерять в визуале мягкость и человечность. Это легло в основу новой концепции — совместить плавные и живые элементы с выдержанной типографикой. Логотип стал более лаконичным и понятным, отлично вписался в четкую и геометричную форму. А вот центральными элементами стали размытые полуабстрактные изображения капсул.” — Алексей Задорожный, основатель и дизайн-директор студии

Контактное лицо: Мария Скибина (написать письмо автору)
Компания: VITOBOX (все новости этой организации)
Добавлен: 02:07, 16.04.2022
Количество просмотров: 620
Страна: Россия

ГАРМОНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ: КАК СЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА МЕНЯЕТ СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, LG Electronics, 04:06, 17.01.2025, Россия
32
LG находится в авангарде внедрения смелых инноваций, преобразуя впечатления от экрана с помощью передовых технологий


ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ LG VEHICLE SOLUTION ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ MOTORTREND SDV INNOVATOR AWARD 2025, LG Electronics, 03:52, 17.01.2025, Россия
25
LG Electronics (LG) с гордостью сообщает, что Ын Сок-хён, президент компании LG Vehicle Solution (VS),


CEO LG УИЛЬЯМ ЧО ПРЕДСТАВИЛ СТРАТЕГИЮ СТРУКТУРНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВЕННОГО РОСТА 2025 ГОДА, LG Electronics, 03:49, 10.01.2025, Россия
612
СЕО LG Electronics (LG) Уильям Чо и ключевые руководители рассказали о бизнес-стратегии компании 2025 года во время пресс-конференции в Лас-Вегасе


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТОР 3 В 1, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ АТМОСФЕРНУЮ ПОДСВЕТКУ И ДИНАМИК, LG Electronics, 02:29, 07.01.2025, Россия
581
LG Electronics (LG) представит две модели проекторов на выставке CES 2025.


НОУТБУКИ LG GRAM С «ГИБРИДНЫМ ИИ» ПРЕДЛАГАЮТ ЛУЧШЕЕ ОТ ВСТРОЕННЫХ И ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ, LG Electronics, 02:28, 07.01.2025, Россия
292
В январе на выставке CES 2025 компания LG представит новые LG gram — первые ноутбуки компании на базе искусственного интеллекта


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:25, 02.01.2025, Россия
713
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:41, 29.12.2024, Россия
472
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 02:19, 29.12.2024, Россия
46
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


LG ПОКАЖЕТ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДОМАШНЕГО САДОВОДСТВА С НОВЫМ ДИЗАЙНОМ НА ВЫТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 01:53, 29.12.2024, Россия
48
На выставке CES 2025 LG Electronics (LG) представит инновационное устройство для садоводства в помещениях.


НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ В АУДИОВИЗУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ: ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ДЛЯ ДОЛГИХ КАНИКУЛ, LG Electronics, 04:02, 27.12.2024, Россия
143
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100