Главные инструменты продвижения бизнеса: переезжаем во ВКонтакте и Telegram!
С таким докладом выступит Татьяна Соколова на конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2022», которая пройдет 19-20 мая в Москве.
В докладе: ✔ Кому подойдет ВКонтакте, а кому – Telegram ✔ Битва с охватами ВКонтакте: какой контент нужен бизнесу на площадке и как покорить умную ленту ✔ Контент в Telegram: чего хочет аудитория и как по-максимуму использовать возможности мессенджера ✔ Видео и прямые эфиры ВКонтакте и Telegram: что и зачем снимать ✔ Как правильно работать со статистикой контента ✔ Как органически набрать первую аудиторию ВКонтакте и Telegram ✔ Основные рекламные возможности площадок
Татьяна Соколова, интернет-маркетолог и ведущая YouTube-канала агентства TexTerra
Два дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью.
Два тематических потока докладов: • Связи с общественностью в бизнесе • Связи с общественностью в государственных структурах
Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.
25 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.
О чем пойдет речь на конференции: – Тренды в области PR в 2022 году. – Что изменилось в PR и smm в связи с последними событиями и как менять свою работу. – Как перестроить PR-стратегию в новых условиях. – Что говорить, какие ключевые сообщения и месседжи доносить? – Изменения в информационном поле и что в связи с этим делать. – На каких площадках сегодня работать с аудиторией и как? – PR в бизнесе: новые вводные, новые возможности и новые риски – Медиарилейшнз в В2В. Увеличиваем присутствие в СМИ без бюджета. – Управление репутацией первого лица – Внутренние коммуникации – как управлять информационными потоками и психологическим состоянием сотрудников. – Новые кейсы кризисных коммуникаций и новые подходы – Тексты для пиара: что меняется, а что остается прежним. – Real Time PR: свежие кейсы ситуативного пиара. – Продуктовый PR: продвигаем продукты компании в СМИ без бюджета. – Зачем нам Яндекс.Дзен, если мы серьезный бизнес. – Событийный PR: как делать ивенты в эпоху постпандемии.
Посмотреть программу и подать заявку на участие можно тут: https://clck.ru/eoCMJ по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.