ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars: российские социальные сети научились замещать зарубежные сервисы

Москва, 25 мая 2022 года
По оценкам компании Epicstars – разработчика и поставщика первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – известные российские социальные сети продемонстрировали за последние два месяца максимальный прирост аудитории.

В целом, в этот период основные потребители рекламного контента в соцсетях уделяли внимание: видеоконтенту (35%), текстовым сообщениям (21%), месседжингу (21%), аннотированным изображениям (14%), механизмам обратной связи (9%).

В текущий момент лидерство в данной сфере сохраняет ВК, что обусловлено готовностью платформы к предоставлению сервисов, в наибольшей степени интересующих рекламодателей и пользователей, а также постоянно совершенствующимися механизмами монетизации. В то же время, популярная соцсеть «Одноклассники» также стремится нарастить свою аудиторию, – как за счет работы с уже существующей аудиторией, так и за счет привлечения новых участников (с помощью расширения перечня форматов).

Очевидно, что в ближайшее время российские рекламодатели и блогеры столкнутся с попытками наиболее известных платформ калькировать привычные технические и бизнес-решения западных соцсетей. Однако, это процесс длительный, и, возможно, он не является оптимальным.

Правильно подобранный инструментарий, аналитические возможности профессиональных платформ, постоянно обновляемые базы авторов российской блогосферы и стратегических бизнесов, – все это вместе может стать самостоятельным и необходимы средством реализации задач продвижения бизнеса в блогосфере в текущих условиях. Очевидно, что должную динамику может обеспечить именно этот путь развития.

Epicstars считает, что наиболее динамичной площадкой сегодня является RuTube. Подход этой компании, быстро адаптирующейся к новым условиям, позволил ей не только быстро привлечь новую аудиторию, но и внедрить новые механизмы предоставления контента и предложить понятную монетизацию. Не случайно ведущие российские СМИ, а также «раскрученные» блогеры и их рекламодатели уже широко используют именно этот ресурс.

NB: в текущей ситуации нельзя недооценивать потенциал и относительно новых площадок/социальных сетей (в том числе, Yappy). Ранее не обладая разветвлёнными клиентскими базами, сегодня они сделали ставку на поиск и предоставление инновационных сервисов. Здесь уже есть определенные успехи – сегодня им удается увеличивать трафик, привлекать новых пользователей, глубже вовлекать существующую (пока относительно небольшую) аудиторию. А вот риски для рекламодателей здесь, как раз, минимальны.

Напомним, что Epicstars стала первой на российском рынке компанией, создавшей интеллектуальную платформу для предоставления профессиональных рекламных услуг в блогосфере. В настоящее время компания дает возможность своим клиентам не только подбирать целевых блогеров «по запросу», но управлять ходом рекламной кампании – независимо от социальной сети, формата подачи материла и сроков реализации. Дополнительным преимуществом сервисов Epicstars является задействование в своих разработках искусственного интеллекта.

Вниманию клиентов: сегодня практикум копании Epicstars включает в набор вебинаров, визуальных и текстовых рекомендаций.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Epicstars (все новости этой организации)
Добавлен: 22:23, 26.05.2022
Количество просмотров: 338
Страна: Россия

Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
57
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
436
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
240
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
56
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 21:41, 18.11.2025,
60
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 18:48, 15.11.2025, Россия
369
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:58, 12.11.2025, Россия
506
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 15:33, 11.11.2025, Россия
502
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:18, 10.11.2025, Россия
177
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия
80
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100