ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars: российские социальные сети научились замещать зарубежные сервисы

Москва, 25 мая 2022 года
По оценкам компании Epicstars – разработчика и поставщика первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – известные российские социальные сети продемонстрировали за последние два месяца максимальный прирост аудитории.

В целом, в этот период основные потребители рекламного контента в соцсетях уделяли внимание: видеоконтенту (35%), текстовым сообщениям (21%), месседжингу (21%), аннотированным изображениям (14%), механизмам обратной связи (9%).

В текущий момент лидерство в данной сфере сохраняет ВК, что обусловлено готовностью платформы к предоставлению сервисов, в наибольшей степени интересующих рекламодателей и пользователей, а также постоянно совершенствующимися механизмами монетизации. В то же время, популярная соцсеть «Одноклассники» также стремится нарастить свою аудиторию, – как за счет работы с уже существующей аудиторией, так и за счет привлечения новых участников (с помощью расширения перечня форматов).

Очевидно, что в ближайшее время российские рекламодатели и блогеры столкнутся с попытками наиболее известных платформ калькировать привычные технические и бизнес-решения западных соцсетей. Однако, это процесс длительный, и, возможно, он не является оптимальным.

Правильно подобранный инструментарий, аналитические возможности профессиональных платформ, постоянно обновляемые базы авторов российской блогосферы и стратегических бизнесов, – все это вместе может стать самостоятельным и необходимы средством реализации задач продвижения бизнеса в блогосфере в текущих условиях. Очевидно, что должную динамику может обеспечить именно этот путь развития.

Epicstars считает, что наиболее динамичной площадкой сегодня является RuTube. Подход этой компании, быстро адаптирующейся к новым условиям, позволил ей не только быстро привлечь новую аудиторию, но и внедрить новые механизмы предоставления контента и предложить понятную монетизацию. Не случайно ведущие российские СМИ, а также «раскрученные» блогеры и их рекламодатели уже широко используют именно этот ресурс.

NB: в текущей ситуации нельзя недооценивать потенциал и относительно новых площадок/социальных сетей (в том числе, Yappy). Ранее не обладая разветвлёнными клиентскими базами, сегодня они сделали ставку на поиск и предоставление инновационных сервисов. Здесь уже есть определенные успехи – сегодня им удается увеличивать трафик, привлекать новых пользователей, глубже вовлекать существующую (пока относительно небольшую) аудиторию. А вот риски для рекламодателей здесь, как раз, минимальны.

Напомним, что Epicstars стала первой на российском рынке компанией, создавшей интеллектуальную платформу для предоставления профессиональных рекламных услуг в блогосфере. В настоящее время компания дает возможность своим клиентам не только подбирать целевых блогеров «по запросу», но управлять ходом рекламной кампании – независимо от социальной сети, формата подачи материла и сроков реализации. Дополнительным преимуществом сервисов Epicstars является задействование в своих разработках искусственного интеллекта.

Вниманию клиентов: сегодня практикум копании Epicstars включает в набор вебинаров, визуальных и текстовых рекомендаций.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Epicstars (все новости этой организации)
Добавлен: 22:23, 26.05.2022
Количество просмотров: 117
Страна: Россия

Как повысить прибыль магазина хозтоваров и DIY в новых условиях?, Имидж-медиа, 22:49, 17.08.2022, Россия
269
Приглашаем Вас принять участие в очном практическом курсе от журнала «Управление магазином» – «Школа директора магазина хозтоваров и DIY», который пройдет в Москве 28-30 сентября.


Как оптимальным способом выстраивать PR-работу промышленного предприятия в 2022 году?, Имидж-медиа, 15:49, 10.08.2022, Россия
292
Поговорим на очном трехдневном практическом курсе главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова – «PR ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ», который пройдет в Москве 24-26 августа.


А про вашу компанию пишут гадости в интернете?, Имидж-медиа, 15:50, 10.08.2022, Россия
281
Если пишут и вы хотите научиться не принимать это близко к сердцу, а правильно отвечать и реагировать, находить нужные слова, отбивать эмоциональные атаки и защищаться от троллей – приходите на открытый трехдневный тренинг Тимура Асланова «УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ И РАБОТА С НЕГАТИВОМ», который пройдет в Москве 17-19 августа.


Порадуйте себя натуральной крымской косметикой в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 21:47, 28.07.2022, Россия
38
На первом этаже торгового центра «Муравей» открылся отдел CRIMEA, где можно приобрести натуральную косметику по уходу за лицом и телом.


Продюсерский центр Insight People проведет профильную смену в детском лагере «Академия блогеров» в Казани, Insight People, 14:18, 27.07.2022, Россия
186
С 25 июля по 5 августа резидент казанской студии Регина Хусаинова проведет серию мастер-классов для участников детского проекта «Академия блогеров».


НАЧАЛО НОВОГО ПУТИ: ВМЕСТЕ СДЕЛАЕМ МИР ЛУЧШЕ, LG Electronics, 07:59, 27.07.2022, Россия
103
Усовершенствованная масштабная программа ESG-инициатив от LG


Как оптимальным способом выстраивать PR-работу промышленного предприятия в 2022 году?, Имидж-медиа, 11:21, 23.07.2022, Россия
434
Поговорим на очном трехдневном практическом курсе главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова – «PR ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ», который пройдет в Москве 24-26 августа.


Размещение наружной рекламы в Москве: реклама на щитах для Bentley Москва, Рекламное агентство IQ, 10:24, 22.07.2022, Россия
161
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу на щитах бренда «Bentley Москва» на «Рублевке» и в местах элитного отдыха Москвы. Рекламная кампания проходила в период с 1 апреля по 31 мая и с 1 июля по 31 августа 2019 года.


Презентация продюсерского центра Insight People прошла в Барнауле, Insight People, 18:37, 19.07.2022, Россия
65
В алтайской столице вскоре появится региональная студия всероссийского блогерского агентства.


LG представила телевизор, посвященный «Звездным войнам», LG Electronics, 11:44, 15.07.2022, Россия
282
Уникальная модель OLED Evo C2 Star Wars Special Edition


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2022 atrex.ru
  Rambler's Top100