|
 |
|
 |
Язык и стиль коммуникации государственной или муниципальной структуры с населением

С таким докладом выступит Тимур Асланов на конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2022», которая пройдет 19-20 мая в Москве.
В докладе: ✔ Тональность общения госструктур с населением. ✔ Почему тексты госструктур не работают. ✔ Как найти компромисс между официальной позицией и человеческим языком. ✔ Как правильно подбирать слова. ✔ Как правильно структурировать текст. ✔ Как побуждать, не отталкивая. ✔ Как достучаться до аудитории и зацепить читателей.
Тимур Асланов, эксперт в области связей с общественностью, главный редактор журнала «Пресс-служба»
Два дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью.
Два тематических потока докладов: • Связи с общественностью в государственных структурах • Связи с общественностью в бизнесе
Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.
25 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.
О чем пойдет речь на конференции: – Тренды в области PR в 2022 году. – Что изменилось в PR и smm в связи с последними событиями и как менять свою работу. – Как перестроить PR-стратегию в новых условиях. – Что говорить, какие ключевые сообщения и месседжи доносить? – Изменения в информационном поле и что в связи с этим делать. – На каких площадках сегодня работать с аудиторией и как? – PR в государственной структуре: новые правила игры и новые инструменты – PR госструктуры без бюджета. – Управление репутацией первого лица – Новые кейсы кризисных коммуникаций и новые подходы – Тексты для пиара: что меняется, а что остается прежним. – Real Time PR: свежие кейсы ситуативного пиара. – Зачем нам Яндекс.Дзен, если мы серьезный бизнес. – Событийный PR: как делать ивенты в эпоху постпандемии.
Посмотреть программу и подать заявку на участие можно тут: https://clck.ru/eoCMJ по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
ТЕКСТ ДЛЯ РАССЫЛКИ
Тема письма- «Язык и стиль коммуникации государственной или муниципальной структуры с населением» Тимур Асланов на конференции «Эффективная пресс-служба – 2022»
Язык и стиль коммуникации государственной или муниципальной структуры с населением
С таким докладом выступит Тимур Асланов на конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2022», которая пройдет 19-20 мая в Москве.
В докладе: ✔ Тональность общения госструктур с населением. ✔ Почему тексты госструктур не работают. ✔ Как найти компромисс между официальной позицией и человеческим языком. ✔ Как правильно подбирать слова. ✔ Как правильно структурировать текст. ✔ Как побуждать, не отталкивая. ✔ Как достучаться до аудитории и зацепить читателей.
Два тематических потока докладов: • PR в госструктурах • PR в бизнесе
25 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.
О чем пойдет речь на конференции: – Как перестроить PR-стратегию? – Переезжаем в ВК и Телеграм: что там делать. – Пиар без денег в госструктурах в 2022 году. – Как говорить, чтобы вас цитировали СМИ. – Тональность коммуникации для госструктур и бизнеса. – Что изменить в ключевых сообщениях в связи с новой повесткой. – Управление репутацией первого лица и т.д.
Подробная программа конференции и регистрация ЗДЕСЬ. по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 13:22, 12.04.2022
Количество просмотров: 490
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|