ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Язык и стиль коммуникации государственной или муниципальной структуры с населением

С таким докладом выступит Тимур Асланов на конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2022», которая пройдет 19-20 мая в Москве.

В докладе:
✔ Тональность общения госструктур с населением.
✔ Почему тексты госструктур не работают.
✔ Как найти компромисс между официальной позицией и человеческим языком.
✔ Как правильно подбирать слова.
✔ Как правильно структурировать текст.
✔ Как побуждать, не отталкивая.
✔ Как достучаться до аудитории и зацепить читателей.

Тимур Асланов, эксперт в области связей с общественностью, главный редактор журнала «Пресс-служба»

Два дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью.

Два тематических потока докладов:
• Связи с общественностью в государственных структурах
• Связи с общественностью в бизнесе

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.

25 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.

О чем пойдет речь на конференции:
– Тренды в области PR в 2022 году.
– Что изменилось в PR и smm в связи с последними событиями и как менять свою работу.
– Как перестроить PR-стратегию в новых условиях.
– Что говорить, какие ключевые сообщения и месседжи доносить?
– Изменения в информационном поле и что в связи с этим делать.
– На каких площадках сегодня работать с аудиторией и как?
– PR в государственной структуре: новые правила игры и новые инструменты
– PR госструктуры без бюджета.
– Управление репутацией первого лица
– Новые кейсы кризисных коммуникаций и новые подходы
– Тексты для пиара: что меняется, а что остается прежним.
– Real Time PR: свежие кейсы ситуативного пиара.
– Зачем нам Яндекс.Дзен, если мы серьезный бизнес.
– Событийный PR: как делать ивенты в эпоху постпандемии.

Посмотреть программу и подать заявку на участие можно тут: https://clck.ru/eoCMJ
по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76


ТЕКСТ ДЛЯ РАССЫЛКИ



Тема письма- «Язык и стиль коммуникации государственной или муниципальной структуры с населением» Тимур Асланов на конференции «Эффективная пресс-служба – 2022»

Язык и стиль коммуникации государственной или муниципальной структуры с населением

С таким докладом выступит Тимур Асланов на конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2022», которая пройдет 19-20 мая в Москве.

В докладе:
✔ Тональность общения госструктур с населением.
✔ Почему тексты госструктур не работают.
✔ Как найти компромисс между официальной позицией и человеческим языком.
✔ Как правильно подбирать слова.
✔ Как правильно структурировать текст.
✔ Как побуждать, не отталкивая.
✔ Как достучаться до аудитории и зацепить читателей.

Два тематических потока докладов:
• PR в госструктурах
• PR в бизнесе

25 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.

О чем пойдет речь на конференции:
– Как перестроить PR-стратегию?
– Переезжаем в ВК и Телеграм: что там делать.
– Пиар без денег в госструктурах в 2022 году.
– Как говорить, чтобы вас цитировали СМИ.
– Тональность коммуникации для госструктур и бизнеса.
– Что изменить в ключевых сообщениях в связи с новой повесткой.
– Управление репутацией первого лица и т.д.

Подробная программа конференции и регистрация ЗДЕСЬ.
по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 13:22, 12.04.2022
Количество просмотров: 490
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100