ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Язык и стиль коммуникации государственной или муниципальной структуры с населением

С таким докладом выступит Тимур Асланов на конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2022», которая пройдет 19-20 мая в Москве.

В докладе:
✔ Тональность общения госструктур с населением.
✔ Почему тексты госструктур не работают.
✔ Как найти компромисс между официальной позицией и человеческим языком.
✔ Как правильно подбирать слова.
✔ Как правильно структурировать текст.
✔ Как побуждать, не отталкивая.
✔ Как достучаться до аудитории и зацепить читателей.

Тимур Асланов, эксперт в области связей с общественностью, главный редактор журнала «Пресс-служба»

Два дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью.

Два тематических потока докладов:
• Связи с общественностью в государственных структурах
• Связи с общественностью в бизнесе

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.

25 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.

О чем пойдет речь на конференции:
– Тренды в области PR в 2022 году.
– Что изменилось в PR и smm в связи с последними событиями и как менять свою работу.
– Как перестроить PR-стратегию в новых условиях.
– Что говорить, какие ключевые сообщения и месседжи доносить?
– Изменения в информационном поле и что в связи с этим делать.
– На каких площадках сегодня работать с аудиторией и как?
– PR в государственной структуре: новые правила игры и новые инструменты
– PR госструктуры без бюджета.
– Управление репутацией первого лица
– Новые кейсы кризисных коммуникаций и новые подходы
– Тексты для пиара: что меняется, а что остается прежним.
– Real Time PR: свежие кейсы ситуативного пиара.
– Зачем нам Яндекс.Дзен, если мы серьезный бизнес.
– Событийный PR: как делать ивенты в эпоху постпандемии.

Посмотреть программу и подать заявку на участие можно тут: https://clck.ru/eoCMJ
по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76


ТЕКСТ ДЛЯ РАССЫЛКИ



Тема письма- «Язык и стиль коммуникации государственной или муниципальной структуры с населением» Тимур Асланов на конференции «Эффективная пресс-служба – 2022»

Язык и стиль коммуникации государственной или муниципальной структуры с населением

С таким докладом выступит Тимур Асланов на конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2022», которая пройдет 19-20 мая в Москве.

В докладе:
✔ Тональность общения госструктур с населением.
✔ Почему тексты госструктур не работают.
✔ Как найти компромисс между официальной позицией и человеческим языком.
✔ Как правильно подбирать слова.
✔ Как правильно структурировать текст.
✔ Как побуждать, не отталкивая.
✔ Как достучаться до аудитории и зацепить читателей.

Два тематических потока докладов:
• PR в госструктурах
• PR в бизнесе

25 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.

О чем пойдет речь на конференции:
– Как перестроить PR-стратегию?
– Переезжаем в ВК и Телеграм: что там делать.
– Пиар без денег в госструктурах в 2022 году.
– Как говорить, чтобы вас цитировали СМИ.
– Тональность коммуникации для госструктур и бизнеса.
– Что изменить в ключевых сообщениях в связи с новой повесткой.
– Управление репутацией первого лица и т.д.

Подробная программа конференции и регистрация ЗДЕСЬ.
по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 13:22, 12.04.2022
Количество просмотров: 419
Страна: Россия

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
17
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
20
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
26
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
933
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
43
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
135
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
43
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
47
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100