 |
Epicstars предложил рекламным агентствам, маркетологам и СММщикам объединиться для поддержки отечественных предприятий
Москва, 25 марта 2022 года Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, –предложила крупным рекламным агентствам, СММ-специалистам и СМИ поддержать отечественных производителей и поставщиков.
Epicstars намерен объединить возможности и ресурсы передовых игроков в сфере маркетинговых услуг. Новый формат разработан в связи с необходимостью дать отечественному бизнесу наиболее актуальные и действенные инструменты для эффективной работы с целевой аудиторией в новых условиях. Синергия, достигаемая объединением возможностей различных участников рынка продвижения, позволит рекламодателям оптимизировать рекламные расходы, а за счет интеллектуальных инструментов планирования и аналитики (все они созданы лидерами рынка – Epicstars, Russ Outdoor, крупными медиа-группами и др.) – запускать комплексные мультиканальные рекламные кампании в максимально кроткие сроки, получая надежный контроль над их реализацией.
Инициатива Epicstars предусматривает обмен клиентскими базами, выверенный взаимоувязанный контент, адаптивный креатив, сквозное медиапланирование, гибкость управления ходом рекламных кампаний и прозрачный механизм финансовых взаимоотношений с подрядчиками – независимо от «точки входа» рекламодателя.
Все это позволит проводить единые интегрированные РК в оффлайн-каналах (наружная реклама), в традиционных СМИ (ТВ, радио, пресса), в блогосфере (нано- и микро-блогинг) и в интернете (контекстная реклама и другие механизмы). При этом реализация кампаний строится на базе глобальной стратегии, а площадки подбираются под конкретные задачи рекламодателя. При таком подходе современное российское предприятие сможет не только решать свои бизнес-задачи, но и максимально эффективно управлять бюджетом, своевременно распределяя ресурсы.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Epicstars (все новости этой организации)
Добавлен: 06:22, 27.03.2022
Количество просмотров: 1424
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |