|
 |
|
 |
Epicstars предложил рекламным агентствам, маркетологам и СММщикам объединиться для поддержки отечественных предприятий
Москва, 25 марта 2022 года Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, –предложила крупным рекламным агентствам, СММ-специалистам и СМИ поддержать отечественных производителей и поставщиков.
Epicstars намерен объединить возможности и ресурсы передовых игроков в сфере маркетинговых услуг. Новый формат разработан в связи с необходимостью дать отечественному бизнесу наиболее актуальные и действенные инструменты для эффективной работы с целевой аудиторией в новых условиях. Синергия, достигаемая объединением возможностей различных участников рынка продвижения, позволит рекламодателям оптимизировать рекламные расходы, а за счет интеллектуальных инструментов планирования и аналитики (все они созданы лидерами рынка – Epicstars, Russ Outdoor, крупными медиа-группами и др.) – запускать комплексные мультиканальные рекламные кампании в максимально кроткие сроки, получая надежный контроль над их реализацией.
Инициатива Epicstars предусматривает обмен клиентскими базами, выверенный взаимоувязанный контент, адаптивный креатив, сквозное медиапланирование, гибкость управления ходом рекламных кампаний и прозрачный механизм финансовых взаимоотношений с подрядчиками – независимо от «точки входа» рекламодателя.
Все это позволит проводить единые интегрированные РК в оффлайн-каналах (наружная реклама), в традиционных СМИ (ТВ, радио, пресса), в блогосфере (нано- и микро-блогинг) и в интернете (контекстная реклама и другие механизмы). При этом реализация кампаний строится на базе глобальной стратегии, а площадки подбираются под конкретные задачи рекламодателя. При таком подходе современное российское предприятие сможет не только решать свои бизнес-задачи, но и максимально эффективно управлять бюджетом, своевременно распределяя ресурсы.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Epicstars (все новости этой организации)
Добавлен: 06:22, 27.03.2022
Количество просмотров: 1454
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|