ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR в ЖКХ в 2022 году: что делать?

ЖКХ – одна из самых непростых отраслей. Активное взаимодействие с населением, большое количество недовольных и желающих высказаться, пристальное внимание СМИ и власти – всё это требует грамотной работы в области связей с общественностью, чтобы отбивать атаки, защищать интересы и решать вопросы в свою пользу.

Как это делать?

Поговорим на очном практическом курсе журнала «Пресс-служба» – «PR в ЖКХ», который пройдет в Москве 21-23 июня:

– как выстраивать стратегию PR -работы в организации ЖКХ,
– как отбирать и формировать информационные поводы о компании, которые будут реально выстреливать,
– как привлекать внимание аудитории,
– как управлять репутацией компании,
– как строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения,
– как формировать и продвигать имидж компании в социальных сетях,
– как дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат,
– как проводить интересные мероприятия,
– как понимать технику успешного решения кризисных ситуаций,
– как разбираться в нюансах подготовки PR-текстов,
– как увеличивать отдачу от PR-деятельности.

Ключевая особенность курса заключается в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик, а все примеры и кейсы – исключительно из области ЖКХ.

Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» и ведущий российский бизнес-тренер Тимур Асланов.

На практических занятиях можно будет не только отработать навыки, но и разобрать и обсудить вместе с тренером и другими участниками собственные кейсы и проблемные ситуации.

Подробная программа пиарщколы и регистрация здесь: https://clck.ru/iHevG
по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 00:20, 28.05.2022
Количество просмотров: 648
Страна: Россия

Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 10:26, 24.05.2025, Россия
49
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Агентство разработки Kodix объявило о ребрендинге и запуске нового креативного направления, Kodi X Creative, 11:55, 17.05.2025,
26
В рамках направления откроют акселератор и наймут новых специалистов


«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия
50
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день.


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия
41
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 17:20, 25.04.2025,
313
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт.


DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия
449
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕШЕНИЯ DIGITAL SIGNAGE ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ B2B-СЕКТОРОВ НА ISE 2025, LG Electronics, 21:52, 18.04.2025, Россия
291
LG Electronics (LG) представляет инновации в области коммерческих дисплеев на выставке Integrated Systems Europe (ISE) 2025.


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
54
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического хирурга и руководителя клиники


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
60
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического


LG ПРИЗНАНА ПОСТАВЩИКОМ 2024 ГОДА КОМПАНИЕЙ GENERAL MOTORS, LG Electronics, 21:14, 18.04.2025, Россия
67
LG Electronics (LG), лидер в области технологий сектора мобильности, была отмечена на 33-м ежегодном мероприятии General Motors (GM) «Поставщик года»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100