|
|
|
|
PR в ЖКХ в 2022 году: что делать?
ЖКХ – одна из самых непростых отраслей. Активное взаимодействие с населением, большое количество недовольных и желающих высказаться, пристальное внимание СМИ и власти – всё это требует грамотной работы в области связей с общественностью, чтобы отбивать атаки, защищать интересы и решать вопросы в свою пользу.
Как это делать?
Поговорим на очном практическом курсе журнала «Пресс-служба» – «PR в ЖКХ», который пройдет в Москве 21-23 июня:
– как выстраивать стратегию PR -работы в организации ЖКХ, – как отбирать и формировать информационные поводы о компании, которые будут реально выстреливать, – как привлекать внимание аудитории, – как управлять репутацией компании, – как строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения, – как формировать и продвигать имидж компании в социальных сетях, – как дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат, – как проводить интересные мероприятия, – как понимать технику успешного решения кризисных ситуаций, – как разбираться в нюансах подготовки PR-текстов, – как увеличивать отдачу от PR-деятельности.
Ключевая особенность курса заключается в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик, а все примеры и кейсы – исключительно из области ЖКХ.
Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» и ведущий российский бизнес-тренер Тимур Асланов.
На практических занятиях можно будет не только отработать навыки, но и разобрать и обсудить вместе с тренером и другими участниками собственные кейсы и проблемные ситуации.
Подробная программа пиарщколы и регистрация здесь: https://clck.ru/iHevG по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 00:20, 28.05.2022
Количество просмотров: 627
Страна: Россия
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|