 |
31 мая 2009 года в Ижевске пройдет вечеринка Iskra Student style
РК «Искра» и компания БОЛЕАР МЕДИКА приглашают молодых людей, любящих и ценящих активную жизнь, на вечеринку Iskra Student style, посвященную студентам и незабываемой студенческой жизни. В рамках этой вечеринки вместе с торговой маркой VIZIT будет проводиться игра «Любовь с первого взгляда», конкурс на самую влюбленную пару и… стоп! Все тайны мы открывать сейчас не будем, приходите и уведете сами. У всех гостей вечеринки будет шанс весело провести время, познакомиться, пообщаться и даже влюбиться! А участники конкурсов будут награждены подарками от торговой марки VIZIT.
Не забудьте взять студенческий билет, только с ним вход будет бесплатным!
Живи, учись и думай о своем будущем, а вопросы безопасности возьмет на себя VIZIT!
Для справки:
Компания БОЛЕАР МЕДИКА основана в январе 1991 года. Сегодня БОЛЕАР МЕДИКА известна на фармацевтическом рынке, как производитель и крупный дистрибьютор продукции медицинского назначения (изделий барьерной контрацепции, тестов быстрой диагностики, пластырей, медицинской одежды и др.). В ассортименте компании, насчитывающем более 500 наименований от ведущих производителей Великобритании, Германии, Испании, Италии, России, Таиланда и Японии – товары для здоровья всей семьи. Презервативы Vizit® - один из основных брендов компании БОЛЕАР МЕДИКА.
РК «Искра» входит в число ведущих развлекательных комплексов города Ижевска, а также является бесспорным лидером на рынке боулинг-клубов. Адрес: г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 268.
Марина Демкина, Менеджер по интернет-маркетингу ООО «БОЛЕАР МЕДИКА», www.bolear.ru
Контактное лицо: Марина Демкина (написать письмо автору)
Компания: ООО "БОЛЕАР МЕДИКА" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:43, 25.05.2009
Количество просмотров: 796
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |