ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Президентом АКМР переизбран Игорь Игнатьев

Президентом Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) вновь избран Игорь Игнатьев, Заместитель Председателя концерна «Шелл» в России. Выборы Президента АКМР проводились на заседании Правления Ассоциации, которое состоялось 10 ноября, в соответствие с регламентом и процедурой, принятой в АКМР.

Члены Ассоциации выдвинули на пост руководителя АКМР четырех кандидатов, членов Правления, из числа которых путем тайного голосования И. Игнатьев был переизбран единогласно на новый трехлетний срок.
По его предложению члены Правления так же единодушно утвердили новым вице-президентом АКМР Антона Назарова, директора по связям с общественностью, руководителя Блока информационной политики ОАО «Интер РАО».
И. В. Игнатьев возглавил АКМР в 2009 году. Под его руководством АКМР, которая является единственной профессиональной ассоциацией, объединяющей руководителей корпоративных коммуникаций крупных компаний, значительно активизировала свою работу на рынке. Почти в два раза выросло число членов АКМР, появились новые уникальные профессиональные конкурсы и рейтинги (Лучшее Event-агентство, сертифицированное АКМР, Премия «Лучшее корпоративное видео», Премия «Digital Communications AWARDS»), которые каждый раз подчеркивают высокий уровень профессиональной экспертизы и знание рынка, демонстрируемый АКМР.
В 2014 году стартовал ежегодный Всероссийский рейтинг директоров по корпоративным коммуникациям TOP COMM. Книга-исследование «Корпоративные коммуникации в России», подготовленное по результатам этого рейтинга коллективом авторов под руководством И.Игнатьева, была удостоена в 2015 году премии престижного международного конкурса «Golden World Awards IPRA-PRoba» в области связей с общественностью в номинации «Лучшая работа по теории PR», а также диплома «Книга года» на Eventиада Awards-2015.
В марте 2015 года Правление АКМР утвердило стратегию развития Ассоциации на пять лет и новую миссию «Быть ведущим профессиональным объединением, развивающим рынок корпоративных коммуникаций в России».
«Я рассматриваю свое переизбрание на посту Президента АКМР как вотум доверия со стороны членов Ассоциации той стратегии, которую мы совместно разрабатывали и реализуем на рынке коммуникаций в России. – отметил Игорь Игнатьев. – АКМР – это уникальное по своему составу и профессиональной экспертизе объединение топ-менеджеров, которые отвечают за весь спектр корпоративных коммуникаций, и мы стремимся в максимальной степени использовать ключевые компетенции и ресурс членов АКМР для развития практики и рынка корпоративных коммуникаций в стране. Возглавлять такую Ассоциацию – большая честь и ответственность».
И. Игнатьев работает на рынке коммуникаций свыше 30 лет. В середине 1990-х был создателем одного из первых российских агентств деловой информации БИЗНЕС-ТАСС, возглавлял Пресс-службу Президента Российской Федерации и Совета Безопасности РФ. С начала 2000-х годов работал на высших управленческих должностях в российских и зарубежных компаниях. Лауреат премии «Серебряный лучник», дважды лауреат Премии «Медиа менеджер России» (2004 и 2009 гг.).
А. Назаров – выпускник факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, кандидат филологических наук, работает в отрасли с 1996 года. С 2010 года директор по связям с общественностью, руководитель департамента / блока информационной политики ОАО «Интер РАО». В 2012 году вошел в топ-5 лучших в России директоров по связям с общественностью по версии журнала «Карьера». В 2014 и 2015 гг. возглавлял список ТОП-100 лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России по версии Рейтинга TOP-COMM.
Среди других вопросов, которые рассматривались на состоявшемся заседании Правления АКМР, – представление новых членов Ассоциации (ФСК, «Старая Площадь Консалтинг»), а также презентация предложений по разработке нового Интернет-портала АКМР, призванного повысить качество сервисов, предоставляемых членам АКМР и профессиональному сообществу.
Фотографии с заседания Правления АКМР доступны по ссылке: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.995569457151631.1073741877.351716178203632&type=3
Подробнее об АКМР на сайте и на Facebook-странице (https://www.facebook.com/MediaNews8/). Вступайте!
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины», а также ИД «МедиаБизнес». www.corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, Event LIVE, FindHall.ru, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PRonline, PR News, Public.ru.

Контактное лицо: Дария (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 21:38, 17.11.2015
Количество просмотров: 800
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100