ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Острые ощущения: в Санкт-Петербурге опробуют экстремальные методы бритья

В барбершопе NIVEA MEN мужчин побреют топором и кинжалом
В ТРК «Сити Молл» (Санкт-Петербург) в выходные дни 21 и 22 ноября 2015 года будет развернут барбершоп* NIVEA MEN – уникальная площадка для искателей острых ощущений, готовых испытать на себе альтернативные способы бритья. Расстаться с бородой или щетиной смельчакам поможет профессиональный барбер, в совершенстве владеющий искусством бритья и работы с холодным оружием – ножами, топорами и кинжалами. При этом мужчинам не стоит опасаться за свой внешний вид: средства NIVEA MEN для чувствительной кожи сделают бритье безопасным и комфортным.

Нередко процесс бритья доставляет мужчинам неудобства, а в прошлом и вовсе требовал от них стойкости, решимости и смелости. Прежде чем ежедневная практика приобрела современный характер, каждый поход в цирюльню был связан с долей риска – в качестве классического инструмента брадобреи использовали опасные бритвы. А до изобретения станков и лезвий мужчины удаляли щетину с помощью заточенных раковин и зубов животных, кремниевых и бронзовых ножей, открытого огня и холодного оружия.

На площадке барбершопа NIVEA MEN смельчакам, решившим расстаться с бородой или щетиной, предложат способ бритья, достойный самых бесстрашных представителей сильного пола. Вместо привычных инструментов профессиональный барбер будет использовать бритвы в виде ножей, топоров и кинжалов, что сделает процесс по-настоящему захватывающим. Получить уникальный опыт и испытать острые ощущения смогут мужчины, готовые пойти на риск ради приобщения к искусству экстремального бритья. Награда за смелость гарантирована.
Гостей мероприятия ждут оригинальные конкурсы с призами от NIVEA MEN, с которыми даже самое экстремальное бритье пройдет безупречно гладко. Стать участником или свидетелем необычного процесса может каждый 21 и 22 ноября с 12:00 до 20:00 в ТРК «Сити Молл» по адресу: г. Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д. 17.
Брейся чем хочешь, главное – без раздражения кожи!
* барбершоп (анг. barbershop) – мужская парикмахерская, цирюльня, брадобрейня

Контактное лицо: Igor S. (написать письмо автору)
Компания: Nivea (все новости этой организации)
Добавлен: 13:56, 22.11.2015
Количество просмотров: 795
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
323
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
148
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
115
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
292
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
167
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
93
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
72
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100