|
Новогоднюю кампанию АДАМАС открывает кинопремьера
12 ноября стартовала федеральная кампания АДАМАС «Центр новогодних подарков». В 2015 году имиджевый девиз флайта — «Любовь, сквозь время пролетая, лишь набирает свою силу». Ключевая идея акции передана в рекламном ролике компании, стартовавшей на федеральных каналах СМИ, и раскрывается во всех каналах коммуникаций с покупателями. Рекламный ролик АДАМАС в этом году — это короткометражный фильм, рассказывающий историю о волшебстве исполнения заветных желаний, истинных неподвластных времени ценностях, подарке как способе выражения любви, заботы и внимания любимым. В 1978 г. в канун Нового года, отметив восхищение мамы кольцом в витрине ювелирного, маленький мальчик, нарисовал его на открытке. Тогда у него, конечно, не было возможности купить такой подарок… Прошли годы, мальчик стал взрослым и, наконец, реализовал мечту детства, подарив маме уже настоящее кольцо — такое, как много лет назад нарисовал на открытке. Автором креативной концепции выступило агентство Famous Film Company, работы которого неоднократно отмечены престижными российскими и международными наградами, в числе которых ТЭФИ, призы российской киноакадемии «Золотой орел» и международного фестиваля рекламы Red Apple. Для реализации идеи к проекту была привлечена Оксана Бычкова, режиссер-сценарист кинофильмов «Питер FM», «Плюс один», «Еще один год». Генеральный продюсер Famous Film Company Иван Джанчатов прокомментировал: «На мой взгляд, успех в любом проекте на 90% зависит от атмосферы и взаимопонимания: заказчика и клиента, ритейлера и покупателя. Поэтому мы со своей стороны с большим энтузиазмом восприняли идею АДАМАС создать рекламный ролик, который бы апеллировал к эмоциям и чувствам, не акцентируя внимание на линейке продуктов. Работая над сценарием, мы привлекли известного мастера «настроенческого» кино Оксану Бычкову, участие которой позволило усилить художественность композиции, эмоциональность, привнести эффект ностальгии. В результате такой синергии со стороны всех участников проекта из рекламного ролика получился настоящий шедевр».
Открытку, ставшую символом любви и детской искренности, каждый покупатель АДАМАС получит в подарок. Ее можно будет подписать и отправить «Почтой России» в любой регион страны, подарив адресату настроение праздника и приятный сюрприз — особые условия при покупке ювелирного украшения. Дизайн открытки — золотая классика вне времени: с неизменными символами Нового года, «та самая» бережно хранимая в альбоме, донося теплоту чувств и ярких воспоминаний сквозь годы.
Кроме того, в рамках акции «Центр новогодних подарков АДАМАС» покупатели получают шанс провести семейные каникулы на родине Деда Мороза в Великом Устюге и получить в подарок ювелирные украшения. Для этого нужно рассказать свою историю исполнения заветного новогоднего желания в рамках конкурса «Новогодний экспресс».
Директор по маркетингу АДАМАС Ирина Туливская прокомментировала креативную концепцию новогодней кампании: «Наша компания первой на рынке ювелирного ритейла привнесла элементы интерактивных коммуникаций с покупателем в маркетинговые кампании и акции. Мы понимаем, что это эффективный инструмент, позволяющий донести до аудитории то, что сложно выразить словами: ценности бренда, приоритеты компании, ее долгосрочные ориентиры. Конечно, мы традиционно приготовили приятные условия на покупку подарков. Но акцентом кампании стал рассказ о простых истинах, понятных каждому: традициях, эмоциях, чувствах, которые мы хотим разделить с покупателями».
С подробными условиями акции «Центр Новогодних Подарков» вы можете ознакомиться по ссылке.
О компании
АДАМАС
Компания ADAMAS основана в 1993 г. Сегодня ADAMAS — крупнейший производитель ювелирных изделий, собственная розничная сеть которого входит в ТОП-3 ювелирного ритейла (более 250 салонов во всех регионах РФ). Бренд ADAMAS — один из наиболее востребованных в России: согласно экспертным оценкам более 50 млн россиян являются сегодня обладателями украшений ADAMAS. ADAMAS — официальный поставщик медалей для Игр в Сочи 2014, кубков Formula-1, медалей Чемпионата мира по шахматам 2014 и 2015 гг., медалей для победителей и призеров Международных турниров OLYMPIA AMATEUR WORLD SHOWDOWN в Москве, автор дизайна медалей Первых Европейских Игр BAKU 2015, Чемпионата Континентальной хоккейной лиги.
Контактное лицо: Евгения Сазонова, руководитель службы по связям с общественностью ADAMAS (написать письмо автору)
Компания: АДАМАС (все новости этой организации)
Добавлен: 14:14, 16.11.2015
Количество просмотров: 657
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|