ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

мастер-класс «Совершенствуя идентичность бренда. Как усилить влияние бренда на потребителей»

Москва, 25 ноября 2009 г.

1. Для кого этот мастер-класс
• ЕСЛИ Ваш бренд имеет не только хорошее название и современный дизайн, но и такое значение, которое привлекает потребителей, вдохновляет сотрудников и вызывает зависть конкурентов,
• ЕСЛИ смысл и значение вашего бренда имеет структуру, оптимальную в плане воздействия на всех стейкхолдеров Вашего бизнеса,
• ЕСЛИ влияние Вашего бренда на экономические показатели фирмы вызывает понимание и удовлетворение у генерального и финансового директоров Вашей компании,
• ТО вам НЕ НУЖЕН этот мастер-класс.
• Если Вы не убеждены в том, что значение Вашего бренда является идеальным для всех ключевых целевых аудиторий, то этот мастер-класс принесет вам серьезную пользу.

2. Цель мастер-класса
Научить специалистов по маркетингу применять на практике современные и эффективные инструменты бренд-менеджмента, позволяющие усилить влияние Вашего бренда на выбор потребителей и значительно улучшить экономический эффект от Вашего бренда.

3. Задачи мастер-класса
• получить комплекс необходимых знаний для усовершенствования идентичности бренда
• уметь применять на практике различные модели при разработке идентичности бренда
• уметь использовать методики, обеспечивающие максимальное влияние Вашего бренда на предпочтения и выбор стейкхолдеров.

4. Уникальность мастер-класса
Кроме необходимых знаний и умений слушатели получат:
1. Рекомендации Ж.-Н. Капферера по разработке структуры значений бренда с помощью его модели «Brand Identity Prism».
2. Описание авторской методики «Измерение индивидуальностей брендов с помощью техники репертуарных решеток Дж. Келли с использованием Тезауруса личностных черт проф. А. Г. Шмелева».
3. Электронный вариант Тезауруса личностных черт проф. А. Г. Шмелева – компьютерной программы «Тезал-3» (бесплатная trial-версия).
4. Описание авторской методики «Измерение области максимальных потребительских предпочтений и построения карт эмоционально-ценностного отношения потребителей к брендам с помощью метода семантического дифференциала Ч. Осгуда с использованием Тезауруса личностных черт проф. А. Г. Шмелева».
5. Авторскую методику «Мотивационный вектор бренда» (шаблон электронной таблицы MS Excel с возможностью построения диаграммы, наглядно демонстрирующей мотивационную направленность любого бренда).
6. Авторский тест «Базовый архетип бренда» (20 вопросов) с кратким описанием 12-ти основных архетипов.
7. Статьи Домнина В. Н. по тематике семинара, опубликованные ранее в журналах «Бренд-менеджмент», «Маркетинг» и др.

5. Ведущий
Владимир Домнин – главный редактор журнала «Бренд-менеджмент», к. э. н., консультант по брендингу. Имеет 17-ти летний практический опыт в области маркетинга, брендинга и рекламы.
• Автор монографии о практике российского брендинга «Брендинг: новые технологии в России»
• Научный редактор 10-ти переводных книг по бренд-менеджменту
• Автор более 40-ка публикаций по различным аспектам бренд-менеджмента
• Докладчик на 16-ти конференциях по брендингу
• Преподаватель различных дисциплин бренд-менеджмента по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки в бизнес-школах г. Москвы, г. Санкт-Петербурга и др.
• Проводит авторские семинары и корпоративное обучение в московских и петербургских компаниях.

6. Программа мастер-класса
Продолжительность мероприятия 10:30 – 18:00

1. Бренд – это название-дизайн, концепция или товар-услуга? Какой компонент бренда оказывает наибольшее воздействие на поведение потребителей? Типичные ошибки российских бренд-менеджеров.
2. Секреты самых сильных брендов: четыре уровня их значения для потребителей. Бренд как средство удовлетворения потребности, самовыражения, установления социальных отношений и поддержания культурных образцов.
3. Правильно структурируем идентичность нашего бренда. Разработка идентичности бренда на основе модели «Brand Identity Prism» (практикум).
4. Почему важнейшим компонентом идентичности бренда является brand personality? Описываем индивидуальность нашего бренда. Как применить количественные методы оценки и проверить индивидуальность нашего бренда на непротиворечивость и внутреннюю согласованность?
5. Измеряем индивидуальности брендов по специальной методике. Возможности количественных методов анализа: степень сходства, уровни отличий, уникальность (практикум).
6. Какие мотивы способны побудить потребителей выбрать и купить наш бренд? Обоснование мотивационной парадигмы «Общество vs. Личность & Развитие vs. Порядок».
7. Определяем базовые мотивы нашего бренда с помощью методики «Мотивационный компас бренда». Как использовать полученные результаты на практике? (практикум).
8. Ищем глубинные мотивы, которые движут потребителями. 12 базовых архетипов бренда.
9. Определяем архетип нашего бренда с помощью теста «Базовый архетип бренда» (20 вопросов). Как использовать полученные результаты на практике? (практикум).
10. Как бренд влияет на потребительский спрос и рыночные показатели компании? Какой фактор является ключевым и как его измерить? «Подводные камни» психосемантических исследований. Почему опасно использовать слово «идеальный»?
11. Измеряем область максимальных потребительских предпочтений в нашей товарной категории. Как интерпретировать полученные данные и применить их в своей профессиональной деятельности? (практикум).
12. Применяем полученные знания и умения на практике. Измеряем, в какой степени те или иные элементы дизайна и образцы коммуникаций влияют на предпочтения и выбор потребителей? (практикум).

Стоимость мастер-класса – 11900 руб.
Внимание! При ранней регистрации – специальная цена!
Действует акция «Участвуйте в мастер-классе вдвоем по цене 1 участника!»

Контактное лицо: Наумова Алёна (написать письмо автору)
Компания: IHSBM (все новости этой организации)
Добавлен: 17:17, 07.10.2009
Количество просмотров: 946

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
908
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
214
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
40
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
133
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
133
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
39
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
43
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия
43
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком!


Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
46
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций.


Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
48
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100