|
 |
|
 |
PR-агентство Идеи&Решения открыло доступ к данным о цитируемости строительных брендов
Восьмого сентября 2009 г. в открытом доступе появились данные о цитируемости строительных брендов в российской прессе. В списке компаний, размещенном на сайте PR-агентства Идеи&Решения, представлено более 450 игроков строительного рынка. Мониторинг осуществляется в полнотекстовой базе 120-ти российских изданий строительной и жилищно-коммунальной тематики. Мониторинг проводится с полным сканированием и оптическим распознаванием изданий. Ежемесячно на сайте бесплатно публикуются данные об общей цитируемости и числе страниц с упоминаниями брендов. Оплате подлежат только подробные отчеты с копиями публикаций (клиппингом) и аналитическими данными. Высокая степень автоматизации процесса позволила сделать стоимость предоставления услуги минимальной (отчет с публикациями по 10 запросам – от 15 500 руб. в месяц). Общее количество упоминаний включает PR, рекламу, в том числе и инициированных дилерами. «Ведущие бренды строительного рынка ежемесячно упоминаются в 40-50-ти PR-публикациях в прессе. Таких компаний немного, хотя летом наметилась тенденция увеличения числа заказчиков, заменяющих рекламные кампании PR-проектами, - отмечает генеральный директор PR-агентства Сергей Пархоменко. – Особую ценность мониторингу придает возможность оценить рекламную и PR-активность дилеров. Таким образом, получив совокупность данных, компании смогут принять оптимальное решение о стратегии продвижения своего бренда на рынке». Электронный архив PR-агентства «Идеи&Решения» содержит специализированные и общестроительные издания России, начиная с 1 января 2008 г.
Контактное лицо: Марина Шишкина (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство Идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 16:41, 23.09.2009
Количество просмотров: 987
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|