|
|
|
|
PR-агентство Идеи&Решения открыло доступ к данным о цитируемости строительных брендов
Восьмого сентября 2009 г. в открытом доступе появились данные о цитируемости строительных брендов в российской прессе. В списке компаний, размещенном на сайте PR-агентства Идеи&Решения, представлено более 450 игроков строительного рынка. Мониторинг осуществляется в полнотекстовой базе 120-ти российских изданий строительной и жилищно-коммунальной тематики. Мониторинг проводится с полным сканированием и оптическим распознаванием изданий. Ежемесячно на сайте бесплатно публикуются данные об общей цитируемости и числе страниц с упоминаниями брендов. Оплате подлежат только подробные отчеты с копиями публикаций (клиппингом) и аналитическими данными. Высокая степень автоматизации процесса позволила сделать стоимость предоставления услуги минимальной (отчет с публикациями по 10 запросам – от 15 500 руб. в месяц). Общее количество упоминаний включает PR, рекламу, в том числе и инициированных дилерами. «Ведущие бренды строительного рынка ежемесячно упоминаются в 40-50-ти PR-публикациях в прессе. Таких компаний немного, хотя летом наметилась тенденция увеличения числа заказчиков, заменяющих рекламные кампании PR-проектами, - отмечает генеральный директор PR-агентства Сергей Пархоменко. – Особую ценность мониторингу придает возможность оценить рекламную и PR-активность дилеров. Таким образом, получив совокупность данных, компании смогут принять оптимальное решение о стратегии продвижения своего бренда на рынке». Электронный архив PR-агентства «Идеи&Решения» содержит специализированные и общестроительные издания России, начиная с 1 января 2008 г.
Контактное лицо: Марина Шишкина (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство Идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 16:41, 23.09.2009
Количество просмотров: 962
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|