|
Группа компаний Symbol Communication Group провела рестайлинг упаковки для компании Rolsen.
Одна из ключевых задач состояла в том, чтобы продукция Rolsen на полках магазинов бытовой техники и электроники была хорошо заметна издалека, привлекала к себе внимание. Второй аспект — хорошая узнаваемость бренда: даже при мимолетном взгляде на коробку посетитель магазина должен понять, что перед ним именно техника Rolsen, а не продукция другой компании. Рестайлинг затронул всю линейку мелкой бытовой техники бренда, т. е. те товары, которые традиционно выставлены на полках вместе с коробками. Эта упаковка привлекает потребителя не характеристиками товара, а выгодами от его использования, что, безусловно, является более высоким уровнем мотивации. На лицевой стороне продукт изображается не один, а в составе «натюрморта»: чайник с горкой чая и половинками свежего лимона смотрится куда более аппетитно, нежели просто чайник. На боковой стороне можно увидеть фотографию с людьми, причем на упаковке чайника фото посвящено семейным ценностям (семейное чаепитие), на упаковке блендера — здоровью, фена — красоте. Иными словами, такая упаковка продает не сам товар (например, кофеварку), а нечто большее (приятное утро с любимым человеком).
Группа компаний «Симбол/Symbol Communication Group» Телефон: (495) 221-3202 Факс: (495) 221-3202 E-mail: symbol@symbolgroup.ru www.symbolgroup.ru www.symbol-marketing.ru
Контактное лицо: Марина Синиченкова (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний «Симбол/Symbol Communication Group» (все новости этой организации)
Добавлен: 17:34, 01.10.2009
Количество просмотров: 1390
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|