|
Агентство IQ провело интеграцию компании «Мир сейфов» в мероприятие «Охотничий бал» в отеле "Метрополь"
Агентством IQ была проведена интеграция в мероприятие «Охотничий бал» в отеле «Метрополь» в Москве компании «Мир сейфов», состоявшееся 12 ноября 2022 года.
BTL интеграция в мероприятие включала: • предоставление титула «Партнер»; • упоминание клиента ведущим; • размещение логотипа на программе Бала (300 экземпляров); • размещение логотипа на пресс- воле; • предоставление места под брендирование пространства; • размещение роллапа компании; • экспонирование сейфа; • фотоотчет; • размещение полиграфии на мероприятии; • предоставление двух пригласительных VIP-билета.
Организатором выступил «Русский охотничий клуб». Событие состоялось в пятизвездочном отеле «Метрополь», расположенном в Москве.
Мероприятие – «Охотничий бал»
Обычай устраивать пир после удачной охоты идет из времен средневекового рыцарства. Во время таких событий обсуждалась прошедшая охота, присуждались награды и наказывались нарушители. Сейчас «Охотничий Бал» — это светское и культурное мероприятие, на котором собираются люди, увлеченные охотой. Помимо представителей клуба, гости – это представители компаний, чья деятельность связана со сферой охоты и охраной дикой природы, бизнес-элита и высокопоставленные государственные деятели. В этом году «Охотничий бал» посетило порядка 200 персон.
BTL- реклама на таком мероприятии – это возможность подчеркнуть престиж, укрепить репутацию, повысить доверие со стороны общества, увеличить пул существующих и потенциальных клиентов. Пакет «Партнера», который использовал наш клиент, предоставляет, также, возможность личного участия в мероприятии, что позволяет получить прямой контакт с труднодоступной аудиторией деловой элиты. BTL- реклама на закрытом мероприятии способна открыть новые возможности для развития Вашего бизнеса.
Клиент – «Мир сейфов»
Это одна из ведущих компаний, занимающихся реализацией сейфов мировых производителей. Основана в 1991 году. Салоны сети представлены в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Клиентоориентированность и высокое качество услуг привлекает аудиторию, выбирающую безопасность и высокий уровень жизни.
Реклама в местах элитного отдыха
Рекламное агентство IQ предоставляет для своих клиентов услуги BTL-рекламы в виде интеграций в закрытые светские мероприятия, организации BTL event-ов, размещения наружной и внутренней рекламы, экспонирования товаров премиум сегмента. Адресная программа компании собрана из престижных ресторанов и коттеджных поселков, гольф и яхт-клубов, горнолыжных курортов по всей России, бизнес-центров и аэропортов.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 21:15, 22.02.2023
Количество просмотров: 917
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
69 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|