|
 |
|
 |
Кто же из студентов выиграл 10 000 рублей в ТРК «НЕБО»?
25 января на сцене ТРК «НЕБО» нижегородцы смогли увидеть яркие номера от талантливых студентов всех вузов нашего города: музыкальные и танцевальные выступления, театральные перфомансы, номера оригинального жанра и многое другое.
Мероприятие открыло выступление яркого DJ PAWS, который подарил заряд положительных эмоций гостям комплекса. Для всех желающих работали развлекательные зоны с игротекой от Hobby Games, арт-зона с творческой росписью сумок-шоперов и настольный теннис. Главным событием вечера стал большой творческий конкурс, в котором приняли участие как коллективы, так и сольные исполнители, среди которых были и победители Российской Студенческой весны.
Высшая школа экономики, Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского, Приволжский исследовательский медицинский университет — студенты из различных учебных заведений города собрались на одной сцене, чтобы представить свои вузы, продемонстрировать таланты и получить ценные подарки.
– Мы пришли поддержать нашу подругу, — рассказывает одна из гостей мероприятия Ольга Глокина. — Она давно танцует, но в торговом комплексе, на такой большой сцене, впервые. Пока ждали её выступления успели расписать сумки-шоперы и поиграть в настольные игры — очень весело провели время!
Победителя конкурса выбирали профессионалы творческой сферы: лауреаты международных конкурсов, мастера вокальной индустрии и участник одного из сезонов шоу «ТАНЦЫ» на телеканале «ТНТ».
Каждый из участников получил сертификат на бесплатный напиток от кофейни Cofix, а также памятные фотографии и дипломы за участие. Главный приз — 10 000 рублей на любые покупки в ТРК «НЕБО» - получил студент Российского государственного университета правосудия, который выступил с песней Thinking Out Loud и поразил жюри и зрителей своим проникновенным исполнением. Обладатели 2-го и 3-го места получили в подарок билеты в крупнейший в Нижнем Новгороде кинотеатр «Империя Грёз» и набор азиатских угощений от партнёра мероприятия JOYSTA.
– Совсем не ожидал победы, - делится впечатлениями обладатель диплома за 1-е место Даниил Тимофеев. - Пришёл просто отдохнуть в День студента и выступить на сцене с моей любимой песней. Очень рад высокой оценке жюри и сюрпризу от ТРК «НЕБО» – целых 10 000 рублей на шопинг.
На мероприятии также присутствовали представитель школы креативных индустрий «Высота» и руководитель Центра карьеры «КУПНО», которые рассказали студентам о возможностях профессионального развития собственных проектов и компетенций. Все зрители смогли поучаствовать в конкурсах на сцене комплекса и выиграть билеты на вечеринки, сертификаты в кафе фуд-корта и на занятия в школе вокала.
Следите за новостями: Вконтакте trk_nebo Телеграм trknebonn
Контактное лицо: Дарья Пошивалова Менеджер по связям с общественностью ТРК «Небо» (написать письмо автору)
Компания: ТРК НЕБО (все новости этой организации)
Добавлен: 22:10, 30.01.2023
Количество просмотров: 370
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|