|
 |
|
 |
Hisense запускает марафон скидок в честь празднования китайского Нового года

Компания Hisense поздравляет своих покупателей с китайским Новым годом и сообщает об акциях, реализуемых в магазинах-партнерах. В феврале высотехнологичные телевизоры Hisense можно приобрести по оптимальным ценам в магазинах М.Видео, Эльдорадо, Технопарк, РБТ, Ситилинк.
В число акционных товаров входят UHD 4K-телевизоры с разрешением, в четыре раза превышающим Full HD, оптимизацией сцен на основе ИИ, поддержкой Dolby Vision и наличием игрового режима. Также со скидкой продаются QLED-телевизоры c разрешением 4K и с частотой обновления экрана 60 Гц (для серии Hisense E7HQ) и 120 Гц (для серии Hisense U7HQ), полноматричной подсветкой, технологией Dolby Vision, игровым и спортивным режимами. Базовые модели умных телевизоров Hisense по доступным ценам также представлены в магазинах-участниках акций.
Кроме того, в ряде магазинов действуют специальные предложения на OLED-, ULED- и лазерные телевизоры Hisense. Модели OLED отличают наличие органических светодиодов, которые включаются и полностью выключаются индивидуально, глубокий черный цвет, частота обновления 120 Гц, технологии Dolby Vision и Dolby Atmos. ULED – запатентованный знак качества Hisense, включающий целый набор технологий, гарантирующих частоту обновления экрана до 120 Гц, локальное затемнение и пиковую яркость до 1000 нит. В лазерных телевизорах Hisense использутся синий лазерный источник света для создания четких и детализированных изображений. Он исключает рассеивание света и обеспечивает более комфортный просмотр.
Киноманов ждет еще один приятный сюрприз: при покупке любого телевизора Hisense из списка акционных товаров они смогут приобрести подписку одного из крупнейших российских VoD-сервисов Okko со скидкой 50%. Акция продлится с 7 февраля по 27 февраля 2023 года.
«В наступившем году мы желаем нашим потребителям здоровья, богатства, радости и удачи, – говорит Мистер Харвей Ван, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense. – Акции, приуроченные к периоду празднования Нового года по китайскому лунно-солнечному календарю, призваны напомнить о скором приходе весны и вдохновить на новые идеи и свершения. Выгодные покупки позволят не только сэкономить бюджет, но и раскрасить будни в яркие цвета благодаря многообразию мультимедийных развлечений, воплощенных в первоклассной форме телевизоров Hisense. Не забудем и об обновлении интерьера – стильные и лаконичные модели телевизоров Hisense станут свежими акцентами в домашней обстановке».
М.Видео, одна из крупнейших розничных сетей по объемам продаж электроники и бытовой техники в России, предлагает своим клиентам выбрать и приобрести телевизор Hisense из ряда моделей, скидка на некоторые из которых достигает 50000 рублей. Акция «Китайский Новый год с выгодой до 50000 ₽ на ТВ Hisense» действует до 27 февраля 2023 года во всех магазинах М.Видео, включая интернет-магазин (покупки, совершенные на сайте www.mvideo.ru и в мобильном приложении).
В РБТ, интернет-магазине недорогой бытовой техники и электроники, стартовала акция «Выгодное предложение на телевизоры Hisense».
До 28 февраля действует акция «Китайский Новый Год с телевизорами Hisense!» в одной из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники Ситилинк. Телевизоры Hisense, участвующие в акции, доступны для заказа через сайт www.citilink.ru и терминалы для самостоятельного оформления заказов.
Cеть магазинов премиальной техники и электроники Технопарк представляет акцию «Счастливого китайского нового года» и анонсирует скидки на телевизоры Hisense до 40%.
В российской сети цифровой электроники и бытовой техники Эльдорадо до 27 февраля действует акция «Китайский Новый год со скидками до 50000 рублей на телевизоры Hisense». Покупки можно совершать на сайте, в приложении и в магазинах Эльдорадо.
Важно отметить, что в период реализации кампании список акционных моделей телевизоров Hisense регулярно обновляется. Актуальные предложения, а также информация о правилах проведения и условиях участия в акциях доступна на официальных страницах магазинов: М.Видео, РБТ, Ситилинк, Технопарк и Эльдорадо.
Более подробная информация о телевизорах Hisense – на официальном сайте компании.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Hisense (все новости этой организации)
Добавлен: 20:26, 07.02.2023
Количество просмотров: 355
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|