ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Kodix Auto меняет название на UDP Auto, привлекает инвестиции и начинает консолидацию IT-компаний автоотрасли

Российская продуктовая IT-компания Kodix Auto объявила о ребрендинге и привлечении инвестиций для консолидации цифровой экосистемы автоотрасли. Новое название компании – UDP Auto, вместе с которым появился и новый логотип бренда. Наряду с внешними изменениями, произошла смена стратегии. Во главе компании встал новый СЕО Георгий Вехов.
С первого квартала 2023 года Kodix Auto меняет название.Теперь команда разрабатывает диджитал-решения под брендом UDP Auto (United Digital Platform, Объединенная Цифровая Платформа), что говорит само за себя, ведь цель компании – консолидация IT-компаний автоотрасли. В ходе консолидации будет создана объединенная платформа IT-решений для импортеров, дилеров и их клиентов. Иными словами, UDP Auto начинает строить аналог Cox Automotive в России.

Наряду с названием, компания также представила измененный логотип, выполненный в фирменном синем цвете. Ведется работа над корпоративным сайтом для улучшения навигации и облегчения подачи информации о продуктах для удобства клиентов. Три главных принципа UDP Auto – это технологичность, экспертность и интегрированность.

Кроме того, в UDP Auto прошла смена CEO. Преемником Кирилла Новикова стал Георгий Вехов, основатель фонда прямых инвестиций Milestone Capital (search fund) и выпускник программы MBA Йельского Университета. Вехов имеет опыт работы в инвестиционном фонде Spur Acquisitions (Денвер), а также в головном офисе B2B SaaS компании Autodesk (Сан-Франциско).

Под руководством Георгия Вехова UDP Auto будет реализовывать новую стратегию по объединению цифровых продуктов автоотрасли в единую платформу, создающую ценность для автобрендов, дилеров и покупателей автомобилей. Уже сейчас в экосистеме UDP Auto есть часть важных элементов платформы: инструменты для создания и управления сайтами, витрины новых и б/у автомобилей, решения по электронной торговле и по послепродажному обслуживанию. Постепенно к ним будут добавляться другие IT-продукты для обеспечения сервиса “одного окна”. В ближайшие недели будет анонсировано первое партнерское соглашение. А на весну-лето 2023 года запланирована первая консолидационная сделка, в результате которой известный игрок рынка присоединится к UDP Auto.

“В первую очередь, хочу поблагодарить всю команду за теплый приём. Я буду обеспечивать преемственность корпоративной культуры бизнеса, сформированной её основателем Кириллом Новиковым за 15 лет работы. Команда UDP Auto – это эксперты, нацеленные на рост и развитие. Поэтому уже сейчас мы ведём активный диалог с топ менеджерами ведущих мировых IT-компаний автоотрасли для перенятия лучших международных практик. Одновременно с этим, мы используем наш инвестиционный ресурс и ведём переговоры с несколькими локальными игроками по вопросу их поглощения и присоединения к нашей платформе. Инвестиции и использование опыта ведущих мировых IT-компаний позволит нам создать локального лидера”, – прокомментировал Вехов.

Вместе с новым CEO компания в качестве первого инвестиционного транша привлекла несколько сотен миллионов рублей. Привлеченные средства планируется направить на расширение основного бизнеса и проведение сделок M&A. Одновременно рассматриваются предложения от нескольких банков по предоставлению кредитных средств в формате LBO на покупку IT-компаний автоотрасли.

В качестве юридического и налогового консультанта по сделке выступила компания Denuo. Denuo – одна из крупнейших многопрофильных юридических фирм России с офисами в Москве и Санкт-Петербурге. Команда Denuo насчитывает более 100 профессионалов в области права, в том числе 16 партнеров, которые ранее работали в российской практике DLA Piper.

Финансовую и налоговую экспертизу цифровой платформы провела российская консалтинговая компания АЛЬТХАУС. “Сопровождение инвестиций – одно из важных направлений нашей деятельности. IT-рынок нуждается в решениях новых для себя задач, а также в ресурсах, необходимых для захода в освободившиеся ниши. Для этого IT-бизнесу нужны «умные инвестиции»”, − комментирует Игорь Смирнов, старший партнер АЛЬТХАУС. “Наша миссия − создавать новых лидеров для сильной страны, и мы поддерживаем развитие игроков цифровой экосистемы автоотрасли, помогая им на всех этапах: от разработки стратегии до сопровождения сделок”.

Финансовым консультантом компании в сделке по привлечению инвестора выступил инвестбанк Advance Capital.

Контактное лицо: Пресс-служба UDP Auto (написать письмо автору)
Компания: UDP Auto (все новости этой организации)
Добавлен: 20:39, 07.02.2023
Количество просмотров: 643
Страна: Россия

B2B-РТС в топ-20 крупнейших ИТ-компаний России по версии RAEX, РТС-тендер, 21:24, 25.08.2025, Россия
116
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало рейтинг крупнейших ИТ-компаний и групп России по итогам 2024 года. ИТ-платформа B2B-РТС (объединяет РТС-тендер, B2B-Center и ОТС) заняла 7 место в категории поставщиков ИТ—услуг и 18 место среди крупнейших ИТ—компаний.


Самарский филиал «Такском» вручил награды лауреатам премии «Медиаперсона года», Такском, 17:19, 12.07.2025, Россия
119
3 июля в Самаре состоялся ежегодный «Белый бал», посвящённый 100-летнему юбилею газеты «Комсомольская правда». Компания «Такском» традиционно выступила партнёром мероприятия «Медиаперсона года», наградив самых популярных и уважаемых жителей города, среди которых — врачи, спортсмены, музыканты, артисты, общественные деятели, предприниматели и блогеры


Дизайн-студия FIND OUT заявляет о себе на рынке и предлагает экспертизу, рожденную в эпицентре музыкальной культуры, FIND OUT, 23:12, 06.07.2025, Россия
155
Дизайн-студия FIND OUT объявляет о выходе на рынок, представляя собственное видение дизайн-подхода, сформированного на пересечении искусства, технологий и электронной музыкальной культуры.


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
66
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
61
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
423
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
79
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
88
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
136
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
189
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100