ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars спрогнозировала ключевые тренды блогосферы на 2023 год

Москва, 30 января 2023 года
Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – перечислила основные тенденции российской блогосферы в 2023 году.

Список возглавляет новый тренд. Уже в конце прошлого года блогеры, работающие по смежным тематикам, стали объединяться в неформализованные сообщества с целью взаимной поддержки и помощи. Так, теперь они особенно внимательно отслеживают контент, который формируют их коллеги, фиксируют успехи и неудачи друг друга и, не теряя свой авторский голос, все чаще делятся подписчиками и предлагают друг другу объединять форматы (текст, видео, стримы и пр.). От такого подхода в выигрыше оказываются, прежде всего, сами авторы. В определенной степени, выгодно это и маркетологам, поскольку «пакетно» теперь можно будет реализовать самые смелые рекламные задачи. С другой стороны, поскольку в таких неформальных группах нет явных лидеров, на специалиста по продвижению, работающего внутри компании, ложится дополнительная нагрузка, ведь усилия по подбору конкретных блогеров сохранятся, но обычная аналитика может оказаться недостаточно эффективной. Соответственно, в рамках данного тренда понадобится профессиональный инструментарий, прежде всего – многофункциональные платформы с расширенными возможностями, поиска, аналитики и дополнительными сервисами, а также услуги специализированных команд, способных обеспечить сквозную координацию работы всех участников РК.

Вторым изменением на рынке российского блогинга стал все более ощутимый переход и авторов, и рекламодателей от красивого к полезному контенту. Интересно, что наиболее ярко это прослеживается в Youtube. Более того, несмотря на отсутствие прежних механизмов монетизации, эта площадка сохраняет несомненное лидерство в нашей стране, а ее возможности становятся для блогеров не столько споосбом заработка, сколько эффективным каналом самопродвижения.

В-третьих, в новом году будут ощутимо меняться форматы коллабораций. С одной стороны, в ряде случаев у российских блогеров и рекламодателей появится больше возможностей для краткосрочного маневра (например, разрешение «гивов» в ВК), а с другой – возникнет соблазн решать только краткосрочные задачи. Поэтому специалисты Epicstars прогнозируют, что крупные бренды будут встраивать такие тактические инструменты продвижения в состав стратегических маркетинговых программ. Таким образом, в долгосрочном плане мы увидим возвращение к системному планированию в построении бренда и его продвижения.

В сфере использования ИИ для подготовки контента эксперты Epicstars также ожидают серьезных изменений. Уже сегодня он нередко становится реальным помощником для блогеров в генерировании разноплановых материалов. В выигрыше здесь будут авторы, умеющие эффективно, но вдумчиво пользоваться этими возможностями, обязательно сочетая их с работой креаторов, аналитиков и экспертов.

В последнее время государство уделяет блогерам все большее внимание: в реальном обсуждении находится ряд законодательных инициатив, в частности – создание механизма «одного окна» для работы государственных структур и корпораций с блогосферой. Реализация этих правил может, в ряде случаев, привести к дополнительной нагрузке на блогеров, прежде всего – юридической. Скорее всего, в такой ситуации часть авторов, специализирующихся на макро-темах, переориентируется на коммерческий сектор. Но и брендам будет непросто сотрудничать с блогерами без их официального статуса – прежде всего, из-за все повышающегося контроля со стороны государства. Поэтому вероятно, что агентства инфлюенс-марктеинга станут своего рода агрегаторами услуг и помощниками рекламодателей и блогеров в новых условиях.

Нельзя также не отметить объединение ВК и «Дзен», которое оценивается многими блогерами и рекламодателями как шаг к монополизации рынка. Очевидно, что это тормозит развитие новых небольших площадок. Но здесь также возможны различные варианты сотрудничества – скорее всего, многие рекламодатели, используя непростую ситуацию на таких площадках, будут их задействовать максимально, добиваясь более широкого охвата в работе с ЦА. При этом, с одной стороны, они смогут диктовать свои условия, но с другой – что немаловажно, реализация рекламных кампаний в небольших соцсетях станет фактором их поддержки.

Во всех случаях, важнейшим, и долгосрочным трендом станет, наконец, работа с микро и наноинфлюэнсерами, уже de facto являющимися драйвером продвижения товаров и услуг в российском блогинге, независимо от сферы деятельности рекламодателя.

Наконец, отметим, что Западные площадки остаются по-прежнему популярными в России, причем оставшаяся аудитория (и авторы, и рекламодатели) – это устойчивое ядро, использующее эти соцсети для решения своих рекламных задач.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Epicstars (все новости этой организации)
Добавлен: 22:06, 30.01.2023
Количество просмотров: 329
Страна: Россия

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
615
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
211
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
39
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
132
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
132
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
38
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
41
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия
40
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком!


Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
45
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций.


Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
47
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100