ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars спрогнозировала ключевые тренды блогосферы на 2023 год

Москва, 30 января 2023 года
Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – перечислила основные тенденции российской блогосферы в 2023 году.

Список возглавляет новый тренд. Уже в конце прошлого года блогеры, работающие по смежным тематикам, стали объединяться в неформализованные сообщества с целью взаимной поддержки и помощи. Так, теперь они особенно внимательно отслеживают контент, который формируют их коллеги, фиксируют успехи и неудачи друг друга и, не теряя свой авторский голос, все чаще делятся подписчиками и предлагают друг другу объединять форматы (текст, видео, стримы и пр.). От такого подхода в выигрыше оказываются, прежде всего, сами авторы. В определенной степени, выгодно это и маркетологам, поскольку «пакетно» теперь можно будет реализовать самые смелые рекламные задачи. С другой стороны, поскольку в таких неформальных группах нет явных лидеров, на специалиста по продвижению, работающего внутри компании, ложится дополнительная нагрузка, ведь усилия по подбору конкретных блогеров сохранятся, но обычная аналитика может оказаться недостаточно эффективной. Соответственно, в рамках данного тренда понадобится профессиональный инструментарий, прежде всего – многофункциональные платформы с расширенными возможностями, поиска, аналитики и дополнительными сервисами, а также услуги специализированных команд, способных обеспечить сквозную координацию работы всех участников РК.

Вторым изменением на рынке российского блогинга стал все более ощутимый переход и авторов, и рекламодателей от красивого к полезному контенту. Интересно, что наиболее ярко это прослеживается в Youtube. Более того, несмотря на отсутствие прежних механизмов монетизации, эта площадка сохраняет несомненное лидерство в нашей стране, а ее возможности становятся для блогеров не столько споосбом заработка, сколько эффективным каналом самопродвижения.

В-третьих, в новом году будут ощутимо меняться форматы коллабораций. С одной стороны, в ряде случаев у российских блогеров и рекламодателей появится больше возможностей для краткосрочного маневра (например, разрешение «гивов» в ВК), а с другой – возникнет соблазн решать только краткосрочные задачи. Поэтому специалисты Epicstars прогнозируют, что крупные бренды будут встраивать такие тактические инструменты продвижения в состав стратегических маркетинговых программ. Таким образом, в долгосрочном плане мы увидим возвращение к системному планированию в построении бренда и его продвижения.

В сфере использования ИИ для подготовки контента эксперты Epicstars также ожидают серьезных изменений. Уже сегодня он нередко становится реальным помощником для блогеров в генерировании разноплановых материалов. В выигрыше здесь будут авторы, умеющие эффективно, но вдумчиво пользоваться этими возможностями, обязательно сочетая их с работой креаторов, аналитиков и экспертов.

В последнее время государство уделяет блогерам все большее внимание: в реальном обсуждении находится ряд законодательных инициатив, в частности – создание механизма «одного окна» для работы государственных структур и корпораций с блогосферой. Реализация этих правил может, в ряде случаев, привести к дополнительной нагрузке на блогеров, прежде всего – юридической. Скорее всего, в такой ситуации часть авторов, специализирующихся на макро-темах, переориентируется на коммерческий сектор. Но и брендам будет непросто сотрудничать с блогерами без их официального статуса – прежде всего, из-за все повышающегося контроля со стороны государства. Поэтому вероятно, что агентства инфлюенс-марктеинга станут своего рода агрегаторами услуг и помощниками рекламодателей и блогеров в новых условиях.

Нельзя также не отметить объединение ВК и «Дзен», которое оценивается многими блогерами и рекламодателями как шаг к монополизации рынка. Очевидно, что это тормозит развитие новых небольших площадок. Но здесь также возможны различные варианты сотрудничества – скорее всего, многие рекламодатели, используя непростую ситуацию на таких площадках, будут их задействовать максимально, добиваясь более широкого охвата в работе с ЦА. При этом, с одной стороны, они смогут диктовать свои условия, но с другой – что немаловажно, реализация рекламных кампаний в небольших соцсетях станет фактором их поддержки.

Во всех случаях, важнейшим, и долгосрочным трендом станет, наконец, работа с микро и наноинфлюэнсерами, уже de facto являющимися драйвером продвижения товаров и услуг в российском блогинге, независимо от сферы деятельности рекламодателя.

Наконец, отметим, что Западные площадки остаются по-прежнему популярными в России, причем оставшаяся аудитория (и авторы, и рекламодатели) – это устойчивое ядро, использующее эти соцсети для решения своих рекламных задач.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Epicstars (все новости этой организации)
Добавлен: 22:06, 30.01.2023
Количество просмотров: 387
Страна: Россия

Агентство разработки Kodix объявило о ребрендинге и запуске нового креативного направления, Kodi X Creative, 11:55, 17.05.2025,
21
В рамках направления откроют акселератор и наймут новых специалистов


«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия
45
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день.


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия
37
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 17:20, 25.04.2025,
309
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт.


DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия
446
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕШЕНИЯ DIGITAL SIGNAGE ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ B2B-СЕКТОРОВ НА ISE 2025, LG Electronics, 21:52, 18.04.2025, Россия
287
LG Electronics (LG) представляет инновации в области коммерческих дисплеев на выставке Integrated Systems Europe (ISE) 2025.


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
51
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического хирурга и руководителя клиники


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
58
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического


LG ПРИЗНАНА ПОСТАВЩИКОМ 2024 ГОДА КОМПАНИЕЙ GENERAL MOTORS, LG Electronics, 21:14, 18.04.2025, Россия
65
LG Electronics (LG), лидер в области технологий сектора мобильности, была отмечена на 33-м ежегодном мероприятии General Motors (GM) «Поставщик года»


ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ ДЕБЮТ LG НА DATA CENTER WORLD 2025, LG Electronics, 21:13, 18.04.2025, Россия
67
LG Electronics (LG) представляет комплексную линейку решений для охлаждения на конференции Data Center World (DCW) 2025


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100