ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ViewSonic объявляет об основных итогах 2011 года в России

Корпорация ViewSonic, мировой поставщик вычислительных, коммуникационных решений и изделий потребительской электроники подвела итоги работы на российском рынке за 2011 год.

После кризисного 2008 года ViewSonic демонстрирует постоянный рост бизнеса. В 2011 году общие объемы продаж компании в России выросли на 10% по сравнению с 2010 годом. Учитывая, что эти данные отражают рост продаж в деньгах на фоне постоянного снижения цен на ИТ-продукцию в целом, этот показатель наглядно свидетельствует о растущем интересе потребителей к продукции ViewSonic.

В конце 2010 года компания одной из первых на рынке начала активное развитие направления планшетных компьютеров, в 2011 году ViewSonic продолжила активную работу в этом сегменте рынка, представив целую линейку интересных моделей, рассчитанных на различные целевые аудитории. Во второй половине 2011 года корпорация ViewSonic продолжила освоение новых рынков, выпустив первые модели смартфонов ViewPhone.

Еще одно активно развивающееся направление бизнеса, в котором ViewSonic на протяжении многих лет является признанным игроком, – проекционная техника. Несмотря на то, что кризис серьезно повлиял на сегмент проекторов, доля этой продуктовой группы постоянно растет в общем обороте компании (в 2009 году она составил 5%, в 2010 - 6%, в 2011 - 8%). Согласно данным ViewSonic, в 2011 году был продемонстрирован 72% рост количества проданных в России проекторов ViewSonic по сравнению с 2010 годом, что существенно опережает среднерыночные показатели. Согласно данным аналитической компании Future Source по итогам 2011 года, ViewSonic занимает 6,8% рынка России.
Кроме того, компания ViewSonic демонстрирует отличные результаты по продажам проекторов в Украине – по итогам года компания занимает 2 место на проекторном рынке Украины с долей 16,4%.

Традиционно, основой бизнеса компании ViewSonic являются мониторы. По данным исследовательской компании IT Research российский рынок мониторов потерял в 2011 году 3% своего объема в штуках, однако это не помешало ViewSonic продемонстрировать существенный рост. Согласно внутренним данным компании, рост продаж в штуках составил 21% по отношению к 2010 году. Такой рост позволил компании закончить год на 4 месте на рынке с долей 8,3% (данные IT Research за Q4'11).

Если говорить о региональной структуре продаж компании, ключевую роль в бизнесе ViewSonic играют московские партнеры компании, на них традиционно приходится чуть более 50% оборота. Хорошую динамику продемонстрировали партнеры Приволжского ФО, чья доля в общих продажах выросла до 14% - это наиболее успешный регион после Москвы. Также улучшили свои результаты Сибирский и Уральский ФО. Но в целом ситуация очень стабильная на протяжении последних лет, что вполне ожидаемо, учитывая взвешенную партнерскую и региональную политику компании и сформированную лояльную партнерскую сеть.

В процентном отношении в общем объеме продаж в 2011 году по категориям продуктов можно выделить следующее соотношение:
• мониторы - 67%
• планшетные компьютеры и новое направление бизнеса компании - смартфоны -17%
• проекторы - 8%
• цифровые фоторамки - 6%
• другие группы товаров - 2%

«Мы полностью удовлетворены результатами 2011 финансового года, которые демонстрируют активное развитие нашего бренда в России. – говорит Инна Сорокина, глава представительства ViewSonic в СНГ – Мы выражаем искреннюю благодарность нашим партнерам, от которых получали помощь и поддержку всё это время. 2012 год является знаменательным годом для ViewSonic – мы отмечаем 25 лет на мировом и 10 лет на российском рынке ИТ технологий. Это солидный рубеж, но мы не собираемся останавливаться на достигнутых результатах и имеем не менее амбициозные планы на текущий год. ViewSonic всегда будет идти в ногу со временем и продолжать радовать новинками своих потребителей.»

ViewSonic в русскоязычных социальных сетях
http://www.facebook.com/ViewSonicRussia
http://vk.com/viewsonicrussia
https://twitter.com/#!/ViewSonicRussia

###

О компании ViewSonic
Корпорация ViewSonic® со штаб-квартирой в Уолнате, шт. Калифорния, является ведущим мировым поставщиком вычислительных, коммуникационных решений и изделий потребительской электроники. Компания ViewSonic ,основанная в 1987 году, считается мировым брэндом в области визуальных решений, продолжает фокусировать свое внимание на продуктах отображения информации, включая ЖК-мониторы, планшеты, проекторы, дисплеи для цифровой рекламы, смартфоны и решения для облачных вычислений. ViewSonic остается основоположником в развитии инновационных технологий визуального отображения и создания цифрового будущего с еще большими коммуникативными возможностями.

Более подробную информацию можно получить на сайте www.viewsoniceurope.com/ru или в маркетинговом агентстве SKC communications agency (контактное лицо — Борис Хлопов (Hlopov@skc-agency.ru). А так же следите за новостями ViewSonic в системах Facebook, YouTube и Twitter.

Контактное лицо: Борис Хлопов (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 05:10, 13.03.2012
Количество просмотров: 672

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
17
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
20
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
25
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
933
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
43
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
135
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
43
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
47
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100