|
 |
|
 |
LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025. Это решение на основе ИИ для салона автомобиля призвано повысить безопасность и удобство вождения, используя Vision AI от LG для обнаружения и реагирования на потребности пассажиров транспортного средства, а также оптимизируя условия в салоне. В соответствии с концепцией «Жизнь хороша, когда эмпатичный интеллект рядом 24/7» это решение на основе ИИ будет представлено вместе с другими инновациями LG AI на стендах компании на выставке CES.
Опыт использования AI In-Vehicle Experience начинается с обнаружения и анализа состояния водителя и салона автомобиля в реальном времени с помощью двух ключевых систем: системы мониторинга водителя (DMS) и системы мониторинга водителя и салона (DIMS). Обе системы, работающие на базе Vision AI, будут продемонстрированы с помощью интерактивных симуляций на выставке CES, что позволит посетителям протестировать салон автомобиля будущего. Эти симуляции наглядно покажут, как технология LG может точно анализировать условия вождения и состояние водителя в реальном времени, предлагая практическую демонстрацию опыта использования искусственного интеллекта в автомобиле.
Центральное место в видении LG для инноваций в области мобильности занимает решение в салоне на базе искусственного интеллекта, которое интуитивно адаптируется к индивидуальным предпочтениям и потребностям, предоставляя сервисы, такие как персонализированные маршруты вождения, обновления в реальном времени о дорожных условиях и информацию о близлежащей инфраструктуре и точках интереса. DMS может определять физическое здоровье и эмоциональное состояние водителя с помощью мониторинга частоты сердечных сокращений в реальном времени и распознавания выражения лица. Эта система помогает повысить безопасность дорожного движения, оповещая пользователей об их уровне бдительности и общем состоянии, а также предоставляя им простой способ отслеживать свое здоровье с течением времени. Использование Vision AI и сложных датчиков в салоне подчеркивает приверженность LG внедрению передовых инноваций, которые расширяют возможности мобильности.
«Благодаря технологии эмпатичного интеллекта от LG решение LG для салона автомобиля обеспечивает автопроизводителям производительность, качество и гибкость, одновременно создавая водителям и пассажирам более безопасный и приятный опыт вождения», — сказал Ын Сок-хён, президент компании LG Vehicle Solution.
Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 04:35, 18.12.2024
Количество просмотров: 189
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|