ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА

LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений (API) своей умной домашней платформы LG ThinQ, позволяя разработчикам легко создавать интеллектуальные пространства с использованием техники LG.
Недавно LG запустила веб-сайт для разработчиков LG Smart Solution API Developer (smartsolution.developer.lge.com), чтобы предоставить доступ к API платформы LG ThinQ. API действует как цифровой коннектор, позволяющий различному программному обеспечению беспрепятственно обмениваться функциями. Разработчики могут использовать открытый API для интеграции различных функций AI-техники LG в свои программы или системы, улучавшая предлагаемые сервисы.
API LG ThinQ разделён на две категории: API ThinQ для индивидуальных пользователей и ThinQ Business API для корпоративных партнёров. ThinQ API позволяет удалённо управлять устройствами LG, установленными в домах или зданиях, а также интегрировать их с различными платформами. Для индивидуальных пользователей ThinQ API поддерживает контроль и мониторинг AI-техники, зарегистрированной в приложении LG ThinQ из разных платформ умного дома.
Используя API ThinQ, любой может легко создать индивидуальный умный дом, который соответствует его образу жизни. Например, пользователи глобальной платформы Home Assistant теперь могут подключать и управлять 26-типами AI-устройств LG, включая холодильники и стиральные машины, в рамках своей текущей экосистемы умного дома. Home Assistant — это открытая платформа на основе сообщества, объединяющего около миллиона пользователей по всему миру, которые совместно разрабатывают функции автоматизации устройств и расширения возможностей.
Для предприятий ThinQ Business API поддерживает партнёров, управляющих офисными или жилыми зданиями, предоставляя возможность интегрировать и контролировать широкий спектр продукции LG — от бытовой техники до коммерческого оборудования, такого как HVAC-системы и информационные дисплеи — через их существующие приложения. Например, в крупных жилых комплексах можно интегрировать технику LG с приложениями для управления зданием, что обеспечивает дополнительное удобство для жителей. Резиденты могут резервировать стиральные и сушильные машины в общих зонах через приложение управления зданием, а администраторы — обнаруживать аномальные условия (температура, влажность) и быстро реагировать на проблемы с помощью функции оповещений.
Тем временем LG ускоряет интеграцию внешних продуктов и сервисов в платформу LG ThinQ благодаря приобретению компании Athom, известной обширной совместимостью своих IoT-устройств. Смарт-хаб Homey от Athom поддерживает подключение более 50 000 видов устройств и IoT-техники, а магазин приложений Athom предлагает около 1000 приложений, которые позволяют управлять продуктами и услугами мировых брендов, таких как Philips и Aqara. LG планирует интегрировать открытую экосистему Athom и её обширную совместимость с IoT-устройствами в AI-хаб LG ThinQ On, создавая умный дом, где генеративный ИИ сможет лучше понимать пользователей и предлагать оптимальные решения для пространства.
«С официальным запуском ThinQ API мы стремимся укрепить взаимодействие с опытными пользователями умных домов из открытого сообщества и расширить сотрудничество с B2B- партнёрами. Эта инициатива укрепит наши усилия по созданию экосистем умного дома на базе бытовой техники LG, и обеспечит улучшенный пользовательский опыт на всех уровнях», — заявил Ки Кун-ву, вице-президент компании LG Home Appliance Solution Company.

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 03:16, 19.12.2024
Количество просмотров: 489
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100