ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025

Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. К участию приглашаются студенты и профессионалы в области дизайна, креатива и искусства. Конкурс направлен на поддержку новых талантов, раскрытие творческого потенциала и создание уникального визуального языка, который передаст ключевую идею агентства. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.

Инициатива будет интересна как начинающим авторам, так и опытным специалистам креативного профиля: это возможность рассказать о себе широкой аудитории, шанс получить признание и поддержку на профессиональном уровне, а также перспектива ценного сотрудничества с клиентами Blackline PR&Digital.

Ключевые этапы
Старт подачи заявок: 9 декабря 2024 года
Прием работ: до 20 января 2025 года включительно
Шорт-лист: с 21 по 27 января 2025 года
Оглашение победителей: 28 января 2025 года

Blackline PR&Digital уже 10 лет помогает клиентам выделяться среди конкурентов и строить запоминающиеся коммуникации. Как считают в агентстве, визуальная составляющая играет ключевую роль в успехе бренда. Именно поэтому Blackline приглашает представителей креативной индустрии создать концепт, который станет ярким выражением Big idea на 2025 год – «Ничего чёрного — только Blackline».

«Мы наполняем истории брендов яркими красками, делая их четче и выразительнее. Черная линия выделяет главное и создает гармонию среди контрастов. Лучшее черное в жизни вашего бренда – это мы». Идея должна найти отражение в дизайне, который будет адаптирован для различных коммуникационных форматов от digital-каналов до фирменного мерча и деловой айдентики.

Работы участников будут оценивать жюри от агентства – управляющие партнеры Анна Семидоцкая и Мария Гусакова, а также директор по работе с клиентами Ирина Бессуднова. Ключевые критерии отбора заключаются в четком и креативном отражении Big idea в дизайне, а также оригинальном подходе к технической реализации.

Победителей конкурса ждут три места с призовым фондом в 20 000, 10 000 и 5 000 рублей, а все участники получат электронные свидетельства.

Для подачи заявки участникам необходимо заполнить форму на сайте агентства Blackline PR&Digital, указав контактную информацию и ссылки на персональное портфолио и презентацию с готовым решением для Big idea 2025. Презентация должна включать идеи реализации концепта в мерче и примеры интеграции дизайна в коммуникационные каналы.

Агентство Blackline PR&Digital заинтересовано в поддержке творческих инициатив и развитию идей, которые, на первый взгляд, кажется невозможным реализовать. Через специалистов PR-агентства прошло множество удивительных историй огромного количества брендов, которые приобрели новый захватывающий сюжет благодаря высокому уровню их компетентности.

BLACKLINE OPEN CALL – это возможность проявить себя, продемонстрировать свой творческий потенциал и реализовать уникальные креативные навыки в дизайн-концепте Big idea 2025.

С более подробной информацией о проведении конкурса можно ознакомиться на на сайте агентства Blackline PR&Digital в разделе "Конкурс".

Ничего черного – только Blackline!

Контактное лицо: Blackline (написать письмо автору)
Компания: Blackline PR&Digital (все новости этой организации)
Добавлен: 03:20, 23.12.2024
Количество просмотров: 142
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100