ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Информационный ликбез начали с журналистов

13 марта в г. Ростове-на-Дону презентовано первое издание книги Алексея Федорова «Доступ к информации в Российской Федерации». Книга имеет все шансы стать эффективным учебно-методическим пособием для всех, кто работает на информационном поле.
По словам автора, эта книга – первая в России попытка систематизации сведений обо всех этапах и особенностях получения как журналистом или СМИ, так и рядовым россиянином информации о деятельности органов государственной власти, включая местное самоуправление и судебную ветвь власти.
На суд именно ростовской «пишущей братии» книга впервые в РФ была выставлена публично по нескольким причинам. Первая – Ростовская область официально считается одним из наиболее информационно открытых регионов России. Вторая – журналисты Дона заслуженно числятся среди наиболее свободных в профессиональном выражении своей позиции. Третья – область была и остается разноплановым центром Юга России, в том числе – информационным.
Презентацию провели ректор НИИ «Институт политических и медиаметрических исследований» Алексей Федоров (практикующий журналист и преподаватель, идеолог и редактор книги), лидер молодого общественно-политического движения «РОССИЯ 2024» Максим Гелас (при содействии движения осуществлено печатное издание пособия) и руководитель пресс-центра Молодежного Информационного Агентства «МИА» Андрей Зайчиков.
На самой презентации, вопреки ожиданиям, собралось относительно небольшое журналистское сообщество. Это, в принципе, подтверждает тезис «Мастерской пресс-релизов» о том, что с информацией в России не особенно умеют и хотят учиться грамотно работать. Причем, как журналисты и пресс-секретари, так и все игроки разнообразных информационных полей.
Тем не менее, книга имеет хорошее будущее, т.к. способна упорядочить и сделать более понятными и прозрачными взаимоотношения журналистов, редакций и пресс-служб. Учитывая это обстоятельство, авторы готовы допечатать «бумажный» тираж издания по заявке заинтересованных лиц, а также в ближайшее время откроют свободный доступ к PDF-версии книги, о чем Мастерская сообщит своим читателям дополнительно.

СПРАВОЧНО:
На 160 страницах пособия мелким печатным шрифтом приведены значимые фрагменты нормативно-правовых актов РФ (а не только Федерального закона «О средствах массовой информации»), даны схемы прохождения запросов, перечислены возможные причины отказов в предоставлении информации СМИ, журналистам и гражданам.
Также автор «Доступа к информации в Российской Федерации» заострил внимание на систематизации видов информации, формах доступа к ней и рамках ограничения такового, предусмотренных вариантах наказания должностных лиц за необоснованный отказ в предоставлении информации.
«Практический» раздел пособия составлен из образцов юридически выверенных запросов гражданина, журналиста, СМИ в различные органы власти по основному кругу вопросов. Над этим, по признанию Алексея Федорова, поработала команда профессиональных питерских юристов. А в нескольких ВУЗах страны, обучающих профессии журналиста, пособие принято в качестве учебного.
«Мастерская пресс-релизов» сразу предложила дополнить издание статистической информацией и примерами из правоприменительной практики по привлечению к ответственности лиц за необоснованный отказ в предоставлении информации либо за ее некачественное представление. Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде бесплатной информационной рассылки 25.07.2011 г. Цель ее – на практике помочь профессиональному сообществу, особенно новичкам или тем, кто не имеет специального образования, но постоянно несет на себе функции пресс-секретаря или сотрудника пресс-службы. Также данная рассылка может быть полезна малым предпринимателям, депутатам районных, городских, поселковых органов местного самоуправления или же главам их администраций. Автор проекта: Гриценко, Алексей Павлович; дата рождения - 14.07.1971 г.; образование: высшее – Ростовский государственный университет, «журналистика»; место проживания: Ростовская область; почта: alepalg@yandex.ru; блог Мастерской: http://alepalg-masterpress.blogspot.com.

Контактное лицо: Алексей Гриценко (написать письмо автору)
Компания: Мастерская пресс-релизов (все новости этой организации)
Добавлен: 18:26, 14.03.2012
Количество просмотров: 1080

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100