 |
Всероссийская акция OLAY Active Hydrating и Екатерины Вилковой
В конце 2011 года актриса Екатерина стала лицом линии увлажняющих средств для кожи лица OLAY Active Hydrating в России. Екатерина Вилкова – не только успешная актриса, которую россияне знают и любят за блестящие роли в фильмах «Свадьба по обмену», «Черная молния» и многие другие, но и молодая красивая женщина, яркая представительница своего поколения, которая всегда находится в центре внимания. Катя с удовольствием пользуется средствами OLAY Active Hydrating и рада рекомендовать их российским женщинам. Уже в марте 2012 года в продаже появятся средства этой линии с изображением, автографом и цитатой Екатерины, которая гласит «Мой главный секрет увлажненной кожи в течение всего дня».
В рамках анонсируемой промо-акции каждому покупателю средств OLAY Active Hydrating в подарок достанется уникальный DVD диск. Диск содержит увлекательный кинофильм «Свадьба по обмену» с Екатериной Вилковой в главной роли, фотографию Екатерины за сценой, стильные заставки для рабочего стола компьютера и другие интересные сюрпризы от OLAY.
Линия инновационных продуктов Active Hydrating от OLAY – это 3 активных увлажняющих крема для лица с нежирной формулой, которые бережно ухаживают за кожей, оставляя ее идеально увлажненной нон-стоп. Они идеально подходят тем, кто ведет активный образ жизни и любит оставаться в центре внимания 24 часа в сутки.
Контактное лицо: Александр (написать письмо автору)
Компания: cbagency (все новости этой организации)
Добавлен: 07:19, 12.03.2012
Количество просмотров: 840
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |