 |
Всероссийская акция OLAY Active Hydrating и Екатерины Вилковой
В конце 2011 года актриса Екатерина стала лицом линии увлажняющих средств для кожи лица OLAY Active Hydrating в России. Екатерина Вилкова – не только успешная актриса, которую россияне знают и любят за блестящие роли в фильмах «Свадьба по обмену», «Черная молния» и многие другие, но и молодая красивая женщина, яркая представительница своего поколения, которая всегда находится в центре внимания. Катя с удовольствием пользуется средствами OLAY Active Hydrating и рада рекомендовать их российским женщинам. Уже в марте 2012 года в продаже появятся средства этой линии с изображением, автографом и цитатой Екатерины, которая гласит «Мой главный секрет увлажненной кожи в течение всего дня».
В рамках анонсируемой промо-акции каждому покупателю средств OLAY Active Hydrating в подарок достанется уникальный DVD диск. Диск содержит увлекательный кинофильм «Свадьба по обмену» с Екатериной Вилковой в главной роли, фотографию Екатерины за сценой, стильные заставки для рабочего стола компьютера и другие интересные сюрпризы от OLAY.
Линия инновационных продуктов Active Hydrating от OLAY – это 3 активных увлажняющих крема для лица с нежирной формулой, которые бережно ухаживают за кожей, оставляя ее идеально увлажненной нон-стоп. Они идеально подходят тем, кто ведет активный образ жизни и любит оставаться в центре внимания 24 часа в сутки.
Контактное лицо: Александр (написать письмо автору)
Компания: cbagency (все новости этой организации)
Добавлен: 07:19, 12.03.2012
Количество просмотров: 856
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
28 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
37 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |