ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CЕМИНАР СОВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА МАРКЕТИНГА И PR

На круглом столе будут затронуты следующие вопросы:

• Основные тенденции развития современного информационно-цифрового общества (включая данные о том, в какой точке развития все это сейчас находится и куда все идет).

• Что делают и будут делать в связи с этим большинство компаний, и какую рыночную среду это в итоге создаст.

• Какие 6 основных действий нужно делать современному бизнесу, чтобы не утрачивать своих позиций и достигать максимальных результатов в новой рыночной среде.

Вход свободный (по предварительной регистрации).

Количество мест ограничено.

25.03.12 Пройдет семинар на тему «Современные правила маркетинга и PR»или Как обойти конкурентов в интернете.
30, 31 марта и 1 апреля пройдет Семинар на тему " Как создать бум клиентов с помощью интернета"

Семинар :СОВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА МАРКЕТИНГА И PR ИЛИ КАК ОБОЙТИ КОНКУРЕНТОВ В ИНТЕРНЕТЕ.

Мы стоим на пороге информационно-цифрового общества, в связи с чем меняется мышление, поведение и образ действий людей, а соответственно меняется и рынок в целом.
И тот, кто первым сориентируется во всех этих изменениях и приведет свою деятельность в соответствие с ними, тот будет в значительном выигрыше по отношению к другим игрокам рынка и будет иметь все шансы вырваться далеко вперед. И именно этому посвящен семинар Владимира Маликова. Вы узнаете Об основных тенденциях развития современного информационно-цифрового общества (включая данные о том, в какой точке развития все это сейчас находится и куда идет).
О новых возможностях и инструментах для продвижения бизнеса в современном информационно-цифровом обществе.
О том, как современному владельцу быстро сориентироваться во всех этих возможностях и привести свой бизнес в соответствие с ними.
О том, с чего начать использование этих возможностей, и как максимально освоить их.
О слабых местах в продвижении, которые есть у большинства современных компаний, и о том, как их исправить.
Как проанализировать свою деятельность по продвижению в интернете и сделать ее менее затратной и более эффективной.
О том, что нужно знать владельцу о социальных сетях и других интернет ресурсах, и об основных ошибках, допускаемых при работе с этими ресурсами.

Дата: 24.03.12.

Время начала: 15:00.

Адрес: Бизнес-школа "ЭСТО" ,

г. Алматы, ул. Муратбаева 189
www.esto.kz
Алматы, Казахстан,Бизнес школа ЭСТО, консалтинг, курсы, продажи, семинары, тренинги

Контактное лицо: Samat Azi (написать письмо автору)
Компания: Бизнес-школа "ЭСТО" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:16, 16.03.2012
Количество просмотров: 904

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100