ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CЕМИНАР СОВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА МАРКЕТИНГА И PR

На круглом столе будут затронуты следующие вопросы:

• Основные тенденции развития современного информационно-цифрового общества (включая данные о том, в какой точке развития все это сейчас находится и куда все идет).

• Что делают и будут делать в связи с этим большинство компаний, и какую рыночную среду это в итоге создаст.

• Какие 6 основных действий нужно делать современному бизнесу, чтобы не утрачивать своих позиций и достигать максимальных результатов в новой рыночной среде.

Вход свободный (по предварительной регистрации).

Количество мест ограничено.

25.03.12 Пройдет семинар на тему «Современные правила маркетинга и PR»или Как обойти конкурентов в интернете.
30, 31 марта и 1 апреля пройдет Семинар на тему " Как создать бум клиентов с помощью интернета"

Семинар :СОВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА МАРКЕТИНГА И PR ИЛИ КАК ОБОЙТИ КОНКУРЕНТОВ В ИНТЕРНЕТЕ.

Мы стоим на пороге информационно-цифрового общества, в связи с чем меняется мышление, поведение и образ действий людей, а соответственно меняется и рынок в целом.
И тот, кто первым сориентируется во всех этих изменениях и приведет свою деятельность в соответствие с ними, тот будет в значительном выигрыше по отношению к другим игрокам рынка и будет иметь все шансы вырваться далеко вперед. И именно этому посвящен семинар Владимира Маликова. Вы узнаете Об основных тенденциях развития современного информационно-цифрового общества (включая данные о том, в какой точке развития все это сейчас находится и куда идет).
О новых возможностях и инструментах для продвижения бизнеса в современном информационно-цифровом обществе.
О том, как современному владельцу быстро сориентироваться во всех этих возможностях и привести свой бизнес в соответствие с ними.
О том, с чего начать использование этих возможностей, и как максимально освоить их.
О слабых местах в продвижении, которые есть у большинства современных компаний, и о том, как их исправить.
Как проанализировать свою деятельность по продвижению в интернете и сделать ее менее затратной и более эффективной.
О том, что нужно знать владельцу о социальных сетях и других интернет ресурсах, и об основных ошибках, допускаемых при работе с этими ресурсами.

Дата: 24.03.12.

Время начала: 15:00.

Адрес: Бизнес-школа "ЭСТО" ,

г. Алматы, ул. Муратбаева 189
www.esto.kz
Алматы, Казахстан,Бизнес школа ЭСТО, консалтинг, курсы, продажи, семинары, тренинги

Контактное лицо: Samat Azi (написать письмо автору)
Компания: Бизнес-школа "ЭСТО" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:16, 16.03.2012
Количество просмотров: 937

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
295
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
72
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100