ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Бренд года» в категории коньяк Украины – Jatone

По версии журнала «Акциз» самыми успешными в категории «Коньяк Украины» по итогам 2011 года признан бренд Jatone.
В начале марта международный специализированный журнал «Акциз», признанный эксперт всех видов деятельности, связанной с производством, продвижением и продажами алкоголя, в рамках рейтинга «Гордость отрасли-2011» определил победителей в номинации «Бренд года» в основных категориях спиртных напитков. Продукты, представленные в номинации «Бренд года» являются, по версии журнала «Акциз» самыми успешными в своих категориях по итогам 2011 года.
«Бренд года» в категории «коньяк Украины» признан коньяк Jatone (ТМ «Жатон») новый бренд ПАО «Дом марочных коньяков «Таврия». В начале 2011 года была запущена в производство линейка коньяков совершенно новой торговой марки Jatone, названной так в честь одного из основателей коньячного предприятия на таврийских землях Жана Жатона. Уже в феврале этого года вкус и аромат этого крепкого напитка по достоинству оценили знатоки – Jatone VSOP и Jatone Х.О., EXTRA были отмечены золотыми медалями проходившего в Москве международного Дегустационного конкурса «ПродЭкспо-2011».
В августе на конкурсе «Золотой Грифон» в Ялте коньяк Jatone VSOP был признан коньяком года, а осенью, Jatone Х.О., EXTRA получил золотую медаль и победил в национальном конкурсе «100 лучших товаров Украины».
«Этот новый напиток стремительно набирает популярность, и честно, результаты для нас не стали сюрпризом. Уже по итогам первого года данный продукт опередил по продажам многие известные на рынке марки и добавил в копилку Дома марочных коньяков «Таврия» дополнительные несколько процентов рынка» - говорит Председатель совета директоров корпорации «Первый Национальный Винодельческий Холдинг» Валерий Николаевич Шамотий.
Победители номинации «Бренд года» получили дипломы и право использовать медаль «Бренд года по версии журнала AZ» в рекламной продукции и на этикетке.
Подробнее на сайте: http://wineholding.com.ua

Контактное лицо: Соколянский Анатолий (написать письмо автору)
Компания: Дом марочніх коньяков "Таврия" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:50, 14.03.2012
Количество просмотров: 1184

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
295
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
72
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100