|
Омский филиал «САН ИнБев» вновь признан самым эффективным предприятием
Программа превосходного производства VPO была запущена в «Анхойзер-Буш ИнБев» в 2005 году. Ее цель – внедрить на пивоваренных заводах компании стандарты производства мирового класса и повысить эффективность. Программа позволяет внедрять инновации, снижать издержки, потери сырья и материалов, затраты энергоресурсов, повышать экологичность и безопасность производства, качество управления процессами и персоналом.
Особое внимание в ее рамках уделяется проектам по снижению негативного влияния на окружающую среду. Ответственность в области экологии объявлена основой долгосрочной стратегии «Анхойзер-Буш ИнБев». Один из главных акцентов делается на развитии энергоресурсосбережения. Достижения омского пивоваренного комплекса в сфере сбережения и повторного использования воды, снижения объема потребляемых энергоресурсов, организации общественных экологических акций в немалой степени способствовали его признанию лучшим предприятием «Анхойзер-Буш ИнБев»в Центральной и Восточной Европе.
Благодаря развитию системы охраны труда и промышленной безопасности омский завод «САН ИнБев» уже более двух лет работает без несчастных случаев. В 2010 году он получил «Сертификат доверия работодателю».
Характерно, что нынешний успех достигается предприятием второй год подряд, что свидетельствует о стабильности качества работы.
«Мы заняли первое место благодаря стремлению к победе, всеобщему настрою на достижение амбициозных целей и, конечно, уверенности в собственных силах, - рассказала Елена Цалко, исполнительный директор Омского филиала «САН ИнБев». – У нас сохраняется стремление к тому, чтобы стать самыми лучшими в мире!»
По результатам этапа конкурса программы в странах Центральной и Восточной Европы омское предприятие удостоено права представлять Россию на аналогичном состязании на глобальном уровне. Кто будет признан самым эффективным в мире среди предприятий «Анхойзер-Буш ИнБев» по итогам 2011 года, станет известно в ближайшие месяцы.
*** «Анхойзер-Буш ИнБев» является ведущей глобальной пивоваренной компанией и входит в пятерку мировых компаний по производству потребительских товаров. В 2010 году выручка компании «АБ ИнБев» достигла 36,3 миллиарда долларов США. Компании «АБ ИнБев» принадлежат 4 из 10 лучших по продажам марок пива в мире, она занимает первые и вторые места по объемам продаж на 19 ключевых рынках. Компания занимает ведущие позиции как на развитых, так и на развивающихся рынках. В компании «АБ ИнБев» работает более 116 тыс. человек, производственные предприятия представлены в 23-х странах по всему миру. Штаб-квартиры компании базируются в Лёвене (Бельгия) и Нью-Йорке. Компания управляет 6 основными операционными зонами: Северная Америка, Латинская Америка (Север), Латинская Америка (Юг), Западная Европа, Центральная и Восточная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион, предоставляя возможность потребителям во всем мире наслаждаться великолепным пивом. ОАО «Сан ИнБев» - вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в девяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, и Ангарске. Основные марки выпускаемого пива компании в России – Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Brahma («Брама»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и ассоциируется с глобальными спортивными соревнованиями, которые объединяют людей во всём мире, включая Олимпийские игры, а также Чемпионат Мира по футболу FIFA.
Контактное лицо: Наталья Севастьянова (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 02:52, 14.03.2012
Количество просмотров: 756
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
69 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|