ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Началась регистрация на Всеукраинский Форум «Дни Интернет - маркетинга»

Организаторы обещают превратить специализированное мероприятие в череду познавательных, увлекательных и нескучных встреч, как с признанными гуру интернет-бизнеса, маркетинга и рекламы, так и с талантливыми новичками, успешно завоевывающими украинский интернет.

Сейчас нет или почти нет бизнеса, который бы не был заинтересован в сети. И не только бизнес: общественные организации, государственные структуры, более 50% населения Украины регулярно использует интернет для приобретения товаров, поиска информации и общения. Однако, на десятки успешных интернет - проектов приходятся тысячи провальных. Почему так происходит, в каком направлении двигаться, что перенимать, а что отвергать из западных практик? Об этом будут говорить на Форуме, а после - об этом будут писать и читать.

Особенность Форума «Дни Интернет - маркетинга» - настоящее живое общение между участниками и минимум формальностей. Максимальная реальность – лейтмотив этого мероприятия. Поэтому, наряду с успешными кейсами, будут рассмотрены проблемы, встречающиеся на пути бизнеса в интернете, а вместе с гуру интернет - маркетинга, будут выступать те, кто ежедневно выполняет «черную работу» в сети для себя или для других.

Чтобы повысить эффективность восприятия материала, или говоря проще – сделать излагаемое еще более доступным для всех, организаторы решили внести ряд новшеств в традиционный формат подобных встреч. На Днях Интернет–маркетинга будет проведен брейншторминг на тему «Интернет: укрощение строптивого». С одной стороны в нем будут участвовать эксперты, а с другой - все желающие участники Форума. Это позволит неспециалистам глубже погрузиться в предмет, а специалистам - взглянуть на проблемы бизнеса в Интернете под другим углом.

Несмотря на серьезность задумки и важность обсуждаемых проблем, «Дни Интернет-маркетинга» не превратятся в очередной узкоспециализированный семинар. По сведениям из достоверных источников, участников Форума ждут интересные сюрпризы. Что это будет, источники не раскрывают, но одно известно точно, на Форуме пройдет церемония вручения Премии ИВИН 2012 - за наиболее эффективное продвижение бизнеса в Интернете. Списки номинантов пока не разглашаются, но попасть в них уже достижение, ибо отмечен будет каждый, кто готов поделиться своим успешным опытом продвижения в сети. И в заключение, разумеется, всех участников ждет традиционный фуршет, на котором можно будет непринужденно обсудить услышанное и в неформальной обстановке обменяться визитками.

Ознакомиться с программой Форума можно, перейдя по ссылке: http://imdays.com.ua/programm/

Организаторы мероприятия: ВОО «Украинская Ассоциация Маркетинга» и Компания Информационных и PR-технологий «ЮДЖЕС ГРУПП».

Дата проведения: 23 марта 2012 года.

Место проведения: г. Киев, ул. Крещатик 2, Национальный центр делового и культурного сотрудничества «Украинский Дом».

Стоимость участия в Форуме составляет 1245 грн (с учетом НДС).
Более детальную информацию вы можете получить на сайте: www.imdays.com.ua
По всем вопросам Форума обращайтесь, пожалуйста, по электронному адресу natalia@yudjes.com

Координатор проекта
Наталия Рудяк
моб.: +38 (098) 107-67-60

тел: +38 (044) 379-14-03

При регистрации (http://imdays.com.ua/registration/) до 23 февраля всем участникам скидка 200 грн!

Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Всеукраинский Форум (все новости этой организации)
Добавлен: 19:02, 08.02.2012
Количество просмотров: 1058

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100